Ventys 94 Тула. - ФОРУМ Vento Club



Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



Страница 1 из 281232728»
ФОРУМ Vento Club » Vento-club Тула » Наши машины. Тула. » Ventys 94 Тула. (Жесть!!!)
Ventys 94 Тула.
NATO Дата: Вторник, 12.05.2009, 23:50:33 | Сообщение # 1
Ацкий VDUB'ер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 900
Статус: Гуляет где-то


Добавлено (12.05.2009, 23:28:57)
---------------------------------------------


Добавлено (12.05.2009, 23:35:06)
---------------------------------------------





 


Добавлено (12.05.2009, 23:50:33)
---------------------------------------------
вообщем:крылья,пороги,задние арки,немного днища и в планах заварить задний номер и значок и под шумок антенну назад перенести.да и самое главное покрасить!!!!!ну как?


Tim

Сообщение отредактировал NATO - Вторник, 12.05.2009, 23:44:00
   

AlexEst Дата: Среда пришла - неделя прошла, 13.05.2009, 00:41:59 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 403
Статус: Гуляет где-то
Не пуха тебе... Работы походу тебе хватит! tongue
   

kAtS Дата: Среда пришла - неделя прошла, 13.05.2009, 02:02:50 | Сообщение # 3
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18669
Статус: Гуляет где-то
Удачи тебе дружище!!! Ждём фотоотчёта о проделанной работе, и вообще ждём фотографий твоей машинки wink


VW MK3 Vento GLX/1.8/ADZ/CKX/1996 - продана 22.03.2015, но осталась в клубе

Opel Astra H GTC/1.8/Z18XER/AF17/2009 - продан 01.04.2017
   

ЖенЁк Дата: Среда пришла - неделя прошла, 13.05.2009, 12:36:44 | Сообщение # 4
Jetta'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 219
Статус: Гуляет где-то
о дааа...придется попыхтеть wink


bmw e34 525i 168л.с. 1988 год-была...
das auto vw vento ABS 1992год 1.8 90л.с.-продана другу...
vw jetta 2006год 1.6 102л.с.
   

SUPERSTAR Дата: Среда пришла - неделя прошла, 13.05.2009, 15:13:24 | Сообщение # 5
Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
biggrin Нет ничего невозможного! Жить будет)))


VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г.
VW VENTO GLI 2.0 продана.
   

NATO Дата: Вторник, 19.05.2009, 08:32:36 | Сообщение # 6
Ацкий VDUB'ер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 900
Статус: Гуляет где-то
парни столкнулся с проблемой надо снять лобовое стекло а потом его обратно вклеить!! если есть опыт подскажите как и на надо для этого снимать торпеду ???


Tim
   

SUPERSTAR Дата: Вторник, 19.05.2009, 10:32:54 | Сообщение # 7
Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
Как снять лобовое стекло на новом автомобиле?

Снятие переднего стекла на автомобилях старых моделей производится намного проще, чем на автомобилях последних моделей. Причина этого проста. Стекла автомобилей последних моделей приклеиваются на место с помощью герметика на бутиловой основе или же с помощью ленточных уплотнений.

Независимо от модели, нужно снять декоративные молдинги в салоне автомобиля. Затем нужно снять детали наружной отделки.
В этом случае снятие будет более сложным из-за способа крепления деталей наружной отделки. Небольшие металлические или пластмассовые зажимы крепления, расположенные по периметру стекла, крепятся к кузову автомобиля. Затем на эти зажимы прижимается деталь отделки из нержавеющей стали. Усилие зажима, прижимающего отделку к проему для стекла, удерживает отделку на месте.
Для снятия отделки, закрепленной зажимами, необходимо поддеть ее отверткой или каким-нибудь другим приспособлением. Подобные приспособления можно легко приобрести в магазинах, проконсультировавшись с продавцом.
Часто бывает необходимо снять переднюю воздухозаборную решетку для получения доступа к нижнему молдингу переднего (ветрового) стекла.
Как указано выше, наружную отделку переднего стекла можно обычно снять с помощью отвертки, просто поддев отделку. Однако, это может привести к двум проблемам: очень часто вы можете поцарапать окрашенные части кузова и, что еще хуже, вы можете разбить стекло. Поэтому не пользуйтесь отвертксй, если у вас нет опыта по снятию молдингов. Пользуйтесь приспособлением. Будьте очень осторожны, когда работаете с молдингом. Для уменьшения вероятности повреждения краски наклейте кусочек клейкой ленты на окрашенную поверхность рядом со снимаемой деталью отделки (молдингом).
Теперь осторожно пользуйтесь отверткой или приспособлением для поддевания хромированной полоски и наблюдайте за зажимом (клипсой). Перемещайге приспособление так, чтобы оно располагалось на одной линии с зажимом. Вставляйте его под металлический молдинг и отжимайте молдинг от зажима. Работайте указанным способом по периметру стекла, пока не освободится вся наружная отделка (молдинг)-
Если вы используете специальное приспособление для снятия отделки, то вставляйте деталь в форме полумесяца между стеклом и отделкой. Отсоединяйте отделку, поворачивая ручку приспособления от отделки. Перед освобождением зажима свободной рукой поднимайте деталь отделки, чтобы она вновь не закрепилась на зажиме (клипсе). Таким способом продвигайтесь по периметру стекла, пока отделка не будет снята полностью.
Обратите внимание на нижний зажим.
Если вы повредили зажим (а это очень даже вероятно), то вам придется приобрести новый. Для уверенности возьмите с собой в магазин неповрежденную деталь. Не беспокойтесь о зажимах - лучше думайте о том, чтобы не повредить стекло.
Уплотнение стекла открывается после снятия бокового декоративного молдинга. Герметик крепит и уплотняет стекло.
Когда вы сняли детали внутренней и наружной отделки, то можно переключиться на наиболее сложную часть работы - снятие переднего стекла. Одним из способов является разрушение герметика между стеклом и бутиловым уплотнением с помощью острого ножа. Прижмите нож между стеклом и уплотнением- Когда герметик полностью разрушен, покачайте нож, чтобы гарантировать разделение деталей. Затем вытащите нож, вставьте его обратно на ширину лезвия между стеклом и уплотнением и покачайте нож- Повторите эту операцию по всему периметру стекла.
Если вы опасаетесь повредить ножом что-то между стеклом и уплотнением вдоль нижнего края стекла или само стекло из-за па- ! нели приборов, то воспользуйтесь .специально для этой цели предназначенным ножом шириной около 6 | мм с двусторонней заточкой. Он вставляется между панелью приборов и стеклом так, чтобы можно было разрезать уплотнение. Учтите, что этот нож стоит намного меньше, чем новое стекло.
Подобный метод снятия вклеенного стекла медленный и утомительный, но является лучшим для замены стекла без необходимости снятия бутилового уплотнения.
Если вы хотите снять бутиловое уплотнение вместе со стеклом, воспользуйтесь растворителем и тупоконечным ножом или специальным приспособлением для отделения стекла от уплотнения.
Растворители для отделения бутила от стекла продаются в специальных магазинах. Там помогут вам подобрать подходящий растворитель.
При использовании растворителя смочите область вокруг стекла в том месте, где оно соединяется с бутилом. Сделайте это внутри и снаружи стекла - при этом бутил размягчится. Теперь с помощью тупоконечного ножа разрежьте уплотнение на стекле. Нож должен идти вдоль стекла. Когда стекло и клей полностью разделены, прижмите стекло вперед из его проема и выдавите стекло изнутри. Как и у стекол автомобилей ранних моделей, рекомендуется воспользоваться услугами помощника, который будет принимать стекло снаружи.



VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г.
VW VENTO GLI 2.0 продана.
   

SUPERSTAR Дата: Вторник, 19.05.2009, 10:34:38 | Сообщение # 8
Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
А это с форума volkswagen.msk.ru

1. Если клеено оно ,то...Изнутри по стойкам снимаем обшивку.Снаружи снимаем дворники и все,что мешает целиком увидеть стекло.Если есть молдинг по периметру стекла,то пытаемся его аккуратно снять,если он не выходит,то придется его резать и покупать новый,когда будете устонавливать другое стекло.Далее ...снаружи или изнутри между кузовом(стойкой рамки ветрового окна) и стеклом внутрь или наружу проделываем отверстие(сквозь стекольный клей) и просовываем струну для вырезки стекол на авто.Далее аккуратно (лучше вдвоем),как пилой"двуручной" режем этот клей,стараясь не порезать потолок внутри салона и панель,а снаружи не процарапать стойки ,крышу и капот с крыльями.

2. Если конструкция одинаковая то у меня на В3 снимали так.Из салона ровно по центру в низу,(расковыриали пакет) там находятся 2 шнура за которые тянут один в право другой в лево.Шнур заложен по контуру стекла между узовом и рамкой стекла.В моем случае стекло было оригенальным. Технология напоминает(как резать большой кусон сыра или масла проволокой)



VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г.
VW VENTO GLI 2.0 продана.
   

NATO Дата: Суббота, 30.05.2009, 01:18:52 | Сообщение # 9
Ацкий VDUB'ер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 900
Статус: Гуляет где-то
sps

Добавлено (30.05.2009, 00:49:23)
---------------------------------------------
а такой я её купил



Добавлено (30.05.2009, 00:50:22)
---------------------------------------------
ну ладно всё ещё впереди

Добавлено (30.05.2009, 00:52:25)
---------------------------------------------




Добавлено (30.05.2009, 00:53:46)
---------------------------------------------


Добавлено (30.05.2009, 00:56:13)
---------------------------------------------


Добавлено (30.05.2009, 01:02:01)
---------------------------------------------
подготовка к покраске все разобрал все стёкла вырезал точнее 2 стекла правда попортил все пластмаски на торцах лобового и заднего стекла а потом подумал где их искать?но пока не искал! biggrin

Добавлено (30.05.2009, 01:04:12)
---------------------------------------------
под стеклом нашел вот что наше


Добавлено (30.05.2009, 01:18:52)
---------------------------------------------
стекло вырезается легко! расковыриваем герметик вставляем струну можно от гитары я тросик нашел от чего не знаю но герметик резал как масло аж дым валил ,так что смелее! cool (продолжение следует)


Tim
   

kAtS Дата: Суббота, 30.05.2009, 02:38:32 | Сообщение # 10
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18669
Статус: Гуляет где-то
NATO, молодец, на такое не каждый решится. Главное верить что всё получится и будет в лучшем виде!!! Удачи тебе!!! Ждём продолжения... wink


VW MK3 Vento GLX/1.8/ADZ/CKX/1996 - продана 22.03.2015, но осталась в клубе

Opel Astra H GTC/1.8/Z18XER/AF17/2009 - продан 01.04.2017
   

NIKO Дата: Суббота, 30.05.2009, 23:53:13 | Сообщение # 11
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
NATO, РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ, мою VR,ку кстати это тоже ждет, кузов примерно в таком же состоянии поэтому, ни на "ФЕСТ" ни на "ЭКЗОТИКУ",я не еду!!! cry Жду премию за обект и отпуск! smile


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

NATO Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 14:24:16 | Сообщение # 12
Ацкий VDUB'ер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 900
Статус: Гуляет где-то
NIKO, я так думаю что это проблема всех владельцев golf3/vento вот я когда её купил думал там немного подделать надо начали делать вот что окозалось!!!


Tim
   

NIKO Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 14:30:49 | Сообщение # 13
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
cry cry cry
Я Уверен справимся ,главное с душой,любовью,с нежностью и не с пустыми карманами!!!


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

NATO Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 14:36:27 | Сообщение # 14
Ацкий VDUB'ер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 900
Статус: Гуляет где-то
вот это правильно и особенно не с пустыми карманами biggrin biggrin biggrin


Tim
   

NIKO Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 14:38:40 | Сообщение # 15
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Как ты к машине,-так и она к тебе! Я покрайне мере,-так думаю! smile


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

ФОРУМ Vento Club » Vento-club Тула » Наши машины. Тула. » Ventys 94 Тула. (Жесть!!!)
Страница 1 из 281232728»
Поиск:



VENTO CLUB © 2008 - 2017