Вопрос по длине провода лямбды - ФОРУМ Vento Club




Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



Страница 1 из 212»
ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Вопрос-ответ » Вопрос по длине провода лямбды
Вопрос по длине провода лямбды
BARMAZYAKA Дата: Тяпница, 03.02.2017, 19:23:18 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
Доброго времени суток, камрады. было-дело, ехал по трассе и машина начала тупить: жмешь газ, он троит, пыхтит, но ехать отказывается. Скинул разъем лямбды и доехал без проблем. Пока катаюсь на отключенной, но расход просто убивает. Покупать бушку не хочу- одна уже отказала отработав месяц или даже меньше. Вот и решился на замену лямбды на новую. почитал, что ничего страшного, если вместо оригинала впихнуть ТАЗовскую, соответственно ее приобрел. Но возник другой вопрос. Там длина провода сантиметров 25, а по каталогу наша идет длиной 65см. Вот и призадумался, а не скажется ли укороченная линия на общих показателях и работе датчика. По сути ведь меняется сопротивление. Саму лямбду (крепление) буду просить вварить под капотом, там где выхлопуха видна над рейкой что ли, чтобы на будущее было проще менять, если сдохнет, а на место почившего катализатора загоню пламик, тем более гофра уже попросилась на замену и авто рычит как спортивное. У кого какие мысли на сей счет? просто наращивать провод не очень хочу, т.к. полтора месяца назад специально скрутку, которая досталась мне от предыдущего владельца, восстановил в разъем родной, который с боем выбивал на разборке. Заранее спасибо за помощь!
ЗЫ: двиг ABU, 1.6


Сообщение отредактировал BARMAZYAKA - Тяпница, 03.02.2017, 19:24:32
   

FullZeroX Дата: Суббота, 04.02.2017, 11:22:39 | Сообщение # 2
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2477
Статус: Гуляет где-то
Зачем такие пляски, купил бы нормальный бош, не универсальную, тазовские долго не живут, проверено, ну и по поводу проводов, ничего у тебя там не изменится, даже от обычной скрутки, конечно лучше пропоять, но можно и так





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

AFTович Дата: Суббота, 04.02.2017, 18:58:40 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 535
Статус: Гуляет где-то

Цитата
Зачем такие пляски, купил бы нормальный бош, не универсальную
+ 100 % !!! У самого давно такая стоит.
   

BARMAZYAKA Дата: Суббота, 04.02.2017, 20:38:08 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
FullZeroX, ну мне эту настоятельно порекомендовал товарищ, он запчастями торгует и попутно более 5 лет ездит на таком же двигле, как и у меня (сейчас его жена). Сказал, что 4 года как поменял эту лямбду и никаких вопросов нет. А то, что проводка не влияет, я уже прикинул. Там по сути такое сечение, что если сделать 200 м проводки, тогда будет разница, а так она не существенна. Спасибо!
   

первокласник Дата: Суббота, 04.02.2017, 22:07:11 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 495
Статус: Гуляет где-то
BARMAZYAKA, привет! а  зачем вваривать ближе к выхлопному калектору? лямда с подогревом? катом пользуешься? дело в том что при катализаторе лямбда быстрей выходит в рабочий режим. греется быстрей,даже с подогревом.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

BARMAZYAKA Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 01:19:24 | Сообщение # 6
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
первокласник, там нюанс в том, что пламик, который мне поставили, не имеет места, чтобы вварить туда еще и крепление под лямбду. А на изгибе варить тоже не айс да и получится что датчик будет смотреть в землю. Вот и осталось единственное защищенное ровное место над рейкой. Да и для лямбды по сути пофиг где стоять, я думаю. она так и так рассчитана на высокие температуры.
Ну это ладно.
А теперь расскажу еще одну интересную фигню, может кто поможет или подскажет:
Сегодня ее поставил. Завел, тронулся- тяга огонь! Но радость закончилась на кольце. Опять же начала тупить и сбрасывать скорость. Чуть отпускаешь педаль ,а после добавляешь- мощности добавляется, но не надолго, т.е. если "играть" педалью туда-сюда непрерывно, то машина едет. Но что заметил. Если ехать в городе, т.е. на невысоких оборотах, то машина резвая, не тупит, отлично реагирует на педаль, глюков нет. Стоит только выехать на трассу и раскрутить движок до 3 тыс, как через пару минут начинаются глюки.
Дабы отмести несовместимость датчиков, попросил у друга с его машины датчик (машина пока на приколе, датчик 100% рабочий). Так вот- фигня такая же. Заводится с полпинки, холостые держит, но после 3000 оборотов начинает творится бесовщина. Так что понимаю, что походу не в датчике дело. Вопрос намба ту, а может ли в таком случае быть проблема с местом установки, мол ближе? Или может из-за того, что ламбда посажена в трубу ухудшается пропускная способность этой самой трубы и соответственно создается на больших оборотах некое большое скопление газов и лямбда считает, что смесь переобгощена и глушит подачу?
У меня просто уже ноу комментс. Сегодня расстался с 70 американскими рублями, а выхлоп нулевой. Хотя нет, на холостых пропал мопедный запах и наконец перестала рычать машина (все же замена гофры, пламик, муфты дала результат, машинка теперь работает "как иномарка" :)). Но и с таким подходом это не езда... Может кто сталкивался?


Сообщение отредактировал BARMAZYAKA - Воскресенье, 05.02.2017, 01:25:14
   

AFTович Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 10:05:19 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 535
Статус: Гуляет где-то
 
Цитата
Сегодня расстался с 70 американскими рублями,
Не понял-это столько стоит ВАЗовская лямбда ?! cool 
Просто я за БОШевскую именно на свой двигатель отдал гораздо меньше....
   

BARMAZYAKA Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 11:19:34 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
AFTович, нет. тазовская стоит 10 американских, а вот работы по переварке выхлопной, сам пламик стоят 70 американских )
   

AFTович Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 14:37:49 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 535
Статус: Гуляет где-то

Цитата
а вот работы по переварке выхлопной
А ну да-только размотка проводов на самой сварке стоит от 10 до 20 у.е. !
Плавали,знаем.... biggrin
   

BARMAZYAKA Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 20:42:02 | Сообщение # 10
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
AFTович, ну черт знает по проводам: пламик с заужением 30, гофра 15, остальное- работа. 25 за вварку пламика, кайки под лямбду и замену гофры по-моему норм  ценник...
   

первокласник Дата: Тяжёлый день, 06.02.2017, 10:35:51 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 495
Статус: Гуляет где-то
BARMAZYAKA, привет! я понял твою конструкцию. а давление в топливной системе не смотрел?. тупки на разбеге не хорошо. попробуй лямбду отсоедини,что будет,опиши. комп надо посмотреть на наличие ошибок. я вот на 2е искал стабильность Х,Х. оказывается клапан картерных газов устал. если на прямую не найти будет причину,начинай с азов. НУОЗ,метки ГРМ.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

BARMAZYAKA Дата: Тяжёлый день, 06.02.2017, 11:20:40 | Сообщение # 12
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
первокласник, значится так. При отключении лямбды машина разгоняется и едет нормально (тупит, но это и понятно, т.к. переобогащенная смесь на разогретой, корректировок нет). 0 и зажигание в норме, ГРМ как и положено. Сегодня подрублю еще одну лямбду и буду посмотреть что из этого выйдет. Вечером заеду к товарищу на диагностику, чтобы шнурком посмотрел че БК пишет. Вечером отпишусь.
   

FullZeroX Дата: Среда пришла - неделя прошла, 08.02.2017, 07:58:17 | Сообщение # 13
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2477
Статус: Гуляет где-то
А с чего ты взял что с отключеной лямбдой смесь переобогощенная??? Мозг берет значение 1, а это норма, и если при отключеной лямбде мозги льют бенз, значит проблема не в ней, а в чем то еще, я ездил без нее, и с неисправной, расход не изменялся, по крайней мере я не заметил особой разницы





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

первокласник Дата: Среда пришла - неделя прошла, 08.02.2017, 16:03:29 | Сообщение # 14
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 495
Статус: Гуляет где-то
FullZeroX, привет. я думаю смесь можно посмотреть визуально. выкрутить свечи. и я думаю вопросы пропадут по поводу богатой или бедной смеси.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

BARMAZYAKA Дата: Тяпница, 10.02.2017, 16:30:10 | Сообщение # 15
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
Все, проблема нашлась и решилась. Значит по-порядку. ТАЗовский датчик полное фуфло. Подрубили осциллограф, померили, значения скачут хаотично. И это на новом датчике. Второй вопрос, мол почему не работал датчик друга- ответ, потому что у друга был перебит сигнальный провод к мозгам, а лямбда сдохла уже очень давно. Ну и третье, поехал на разбор, взял за 10 бакцау лямбду с европейского движка 1,6 с белым прокаленным кончиком, поставил и все, проблема ушла. Машина перестала вонять мопедом, обороты стали в норму, тяга будто прицеп отцепил. По осциллографу реакция на прогазовку мгновенная. Вот так вот получилось, что одним махом и свою проблему решил, и друга!
FullZeroX, ты прав, льет всегда по 1це, но на прогретом двигле это очень много, отчего и получается завышенный на литр-полтора расход. Если ездить чисто по городу, то разницы нет, а вот по трассе она ощутима. И, опять же, при откл. лямбде запашок из выхлопной просто разящий, т.к. не все топливо сгорает. В общем, всем спасибо! Надеюсь моя проблема когда-то кому-то поможет.
ЗЫ: Не покупайте бошевские ТАЗовские датчики- одноразовое гумно!
   

ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Вопрос-ответ » Вопрос по длине провода лямбды
Страница 1 из 212»
Поиск:



VENTO CLUB © 2008 - 2017