Ремонт заслонки зима-лето - Страница 6 - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание cистемы впрыска, зажигания. » Ремонт заслонки зима-лето (очень важно для моновпрыска в зимний период)
Ремонт заслонки зима-лето
ilya-88 Дата: Суббота, 22.11.2014, 14:21:28 | Сообщение # 76
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
Парни подскажите , поменял трубу от коллектора до заслонки на жигулевскую , старая в клочья была . на тазовской три дырки есть а на родной не глянул . вопрос , нужны они или лучше замотать .
   

worldbrain Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 19:20:34 | Сообщение # 77
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 5
Статус: Гуляет где-то
Всем привет! подскажите куда должен идти патрубок забора подогретого воздуха  от воздушного фильтра . вчера обнаружил что он просто болтается. крепится к корпусу фильтра а на другом конце просто болтается ((((


Сообщение отредактировал worldbrain - Воскресенье, 23.11.2014, 19:29:05
   

MIKKI Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 19:40:50 | Сообщение # 78
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то


Отсюда он идет на фильтр!


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!


Сообщение отредактировал MIKKI - Воскресенье, 23.11.2014, 19:42:36
   

xander79 Дата: Тяжёлый день, 24.11.2014, 19:01:58 | Сообщение # 79
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 5
Статус: Гуляет где-то
Доброго времени суток,форумчане!У меня такая проблема...Проявлятся она стала ещё по весне и постепенно усугублялась...У меня 1.6 моно,ABU 75 кобыл...Сначала упали обороты холостого хода,где-то до 300-500,запустить движку можно только с тапки,при этом наблюдался чёрный дым и ощущался запах бензина,который не смог переварится...При движении,а именно,в начале разгона возникал провал,а затем двигатель и вовсе стал глохнуть и запускать его приходилось с наката,поскольку в плотном потоке времени "тупить" просто не было...Что было предпринято:-заменена подушка моновпрыска,свечи,ДПДЗ,отремонтирован ДХХ,заменён ДТОЖ,отремонтирован ДТВВ,заменена топливная форсунка,заменён лябда зонд,вакуумные шланги,заменено реле топливного насоса и лямбды,проверены электропровода управления моновпрыском,проверен адсорбер,проверено напряжение на топливном насосе,сам насос на слух работает,датчик холла был переколхозен от второго гольфа(первое время стало лучше,но проблема вернулась),свечи с чёрным налётом(обагощённая смесь)и две из них мокрые(1 и 2)...Не проверялась заслонка зима-лето,катушка зажигания,ВВ провода,регулятор давления и компрессия...Грешу на ЭБУ,контактную группу ЗЖ и на свою дурную голову((Подскажите,куда ещё копать,плиз...Медленно ухожу в глубокий депресняк((Буду благодарен за любой совет...
   

FullZeroX Дата: Тяжёлый день, 24.11.2014, 19:39:53 | Сообщение # 80
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
а диагностику делать не пробывал





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

MIKKI Дата: Тяжёлый день, 24.11.2014, 19:49:11 | Сообщение # 81
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
ВВ провода проверь мультиметром - обрыв может быть, от этого искра плохая (типа, через два зазора бьет) - отсюда плохая работа цилиндров... Компрессию можно проверить - если проблема не решится, то по крайней мере узнаешь, все ли в порядке с компрессией...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

ilya-88 Дата: Тяжёлый день, 24.11.2014, 22:33:13 | Сообщение # 82
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
было чет похожее . перебои в работе цилиндров в сырую погоду . оказалось высоковольтники воду набирали . когда колпачки вскрыл там все закисшее было . поставил новые от какого то фольца ( 5 шт в комплекте и все длинные ) снял колпачки железные и надел на провода гофру .чтоб не сияли ночью . мож сразу вв провода не менять проверь их на пробой .3
я брался за колпачок не стягивая со свечи а вторую руку на корпус . если кусает - меняй 
правда не заливало так . я думаю у тебя не одна собака зарыта . 
если мокрят 3 и 4 провод от ремня - проверь целость шланга на вакуумник , работу клапана ,и целость заглушек на нем .
смотри тока губы не порви smile
   

xander79 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 26.11.2014, 20:52:11 | Сообщение # 83
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 5
Статус: Гуляет где-то
Цитата MIKKI ()
ВВ провода проверь мультиметром - обрыв может быть, от этого искра плохая
Провода проверял и перепроверял...не искрят,по пальцам не бьют,здесь всё нормально...Сегодня проверил заслонку зима-лето-работает нормально,заменил гофру с коллектора на корпус ВФ...И вернул на место свою старую крышку форсунки с убитым ДТВВ...Как ни странно,появились холостые обороты...Не знаю,радоватся мне или пока не стоит)Завтра проверю компрессию для полной уверенности,что-то мне работа двигателя не нравится-трусит его как-то немного...Спасибо за совет)По позже отпишусь)
   

xander79 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 26.11.2014, 20:55:53 | Сообщение # 84
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 5
Статус: Гуляет где-то
Цитата FullZeroX ()
а диагностику делать не пробывал
У нас отказываются делать диагностику третих гольфов..Уже всех спецов объехал и один ответ...Не понимаю,чем им эти машинки не угодили...
   

xander79 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 26.11.2014, 21:03:06 | Сообщение # 85
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 5
Статус: Гуляет где-то
Цитата ilya-88 ()
проверь целость шланга на вакуумник , работу клапана ,и целость заглушек на нем .
Шланг вакуумника проверял и клапан-всё ОК,да и 3,4 свечи сухие,а мокрят 1 и 2..И на всех чёрный налёт,а это обагощённая смесь...Только не понимаю из-за чего...А подскажите,может ли топливный насос давать высокое давление,например?...Хотя умом я понимаю,что давление регулируется именно регулятором давления в монике...Или ещё чем?Спасибо за помощь)И вот ещё что...У меня с вентиляции картера подгоняет масло в моник...Вскрыв корпус сапуна,обнаружил,что в нём нет набики для отделения масла(это наследие ещё от прошлого хозяина)но раньше мне это нисколько не мешало...Это у меня поршневая умирает?


Сообщение отредактировал xander79 - Среда пришла - неделя прошла, 26.11.2014, 21:13:36
   

gk_v_gr Дата: Четверг, 27.11.2014, 19:17:02 | Сообщение # 86
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 34
Статус: Гуляет где-то
Всем доброго времени суток. есть вопрос, а что за датчик стоит возле коробки с фильтром со стороны салона? с проводами и шлангом который на моник идет
   

FullZeroX Дата: Четверг, 27.11.2014, 20:17:29 | Сообщение # 87
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
это электро клапан абсорбера





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

gk_v_gr Дата: Четверг, 27.11.2014, 20:25:10 | Сообщение # 88
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 34
Статус: Гуляет где-то
так, значит надо смотреть клапан в фильтре - не работает собака такая. пришлось пока в наглую открыть. ну ничего, выходные не за горами. я его победю sniper
или шланг перекрою, а то жрать начала как конь, т.е. кобыла biggrin
   

gk_v_gr Дата: Четверг, 27.11.2014, 20:28:02 | Сообщение # 89
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 34
Статус: Гуляет где-то
FullZeroX         спасибо, за инфу , а то я многострадальный голову ломаю что это такое wacko
   

FullZeroX Дата: Четверг, 27.11.2014, 20:47:52 | Сообщение # 90
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
он не на что не влияет, у меня он отключен, а шланг на моник заглушен, ибо сосет воздух, и он ни как не отвечает за заслонку зима-лето, если ты про это, за заслонку отвечает термоклапан в черепашке, если не работает заслонка, то проверь шланги от фильтра до черепашки и от нее до моника, и саму заслонку на герметичность, может сама мембрана в ней прохудилась





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание cистемы впрыска, зажигания. » Ремонт заслонки зима-лето (очень важно для моновпрыска в зимний период)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2019