Зажигание после замены ремня ГРМ - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



Страница 1 из 11
ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание cистемы впрыска, зажигания. » Зажигание после замены ремня ГРМ
Зажигание после замены ремня ГРМ
inline Дата: Вторник, 17.04.2012, 15:15:30 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 293
Статус: Гуляет где-то
После замены ремня ГРМ авто на затяжных подьемах начало терять обороты и соответственно скорость
Например - вхожу на подьем на 4 со скоростью 80, чтобы выехать пришлось дать газ в полик и при этом обороты упали до 1500 а скорость до 60. Явно что-то не то. Ранее эти подьемы проходил на пятой. Вроде как зажигание сбилось?


Сообщение отредактировал inline - Вторник, 17.04.2012, 16:30:58
   

inline Дата: Вторник, 17.04.2012, 16:28:13 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 293
Статус: Гуляет где-то
Или ремень ГРМ не правильно заменили?
   

kerdik77 Дата: Вторник, 17.04.2012, 17:02:23 | Сообщение # 3
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
Quote (inline)
Вроде как зажигание сбилось?

Quote (inline)
Или ремень ГРМ не правильно заменили?

Если все правильно сделали(выставили все метки) при замене ремня ГРМ, то надо выставить правильно зажигание с помощью компа и страбоскопа.


1.8 ABS 1993 г.
   

inline Дата: Вторник, 17.04.2012, 17:05:57 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 293
Статус: Гуляет где-то
kerdik77, то есть при замене ремня ГРМ зажигание сбивается в любом случаи? Просто если правильно ремень поставили, то зажигание получится выставить , если не правильно, то зажигание выставить никак не выйдет
   

kerdik77 Дата: Вторник, 17.04.2012, 17:16:38 | Сообщение # 5
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
После замены ремня ГРМ и выставления всех меток нужно произвести настройку НУОЗ(начальный угол опережения зажигания). Или НУОЗ - воспламенение рабочей смеси в цилиндре двигателя до достижения поршнем ВМТ(верхней мертвой точки). А это делаеться всегда после замены ремня ГРМ.


1.8 ABS 1993 г.
   

kAtS Дата: Среда пришла - неделя прошла, 18.04.2012, 01:05:45 | Сообщение # 6
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18686
Статус: Гуляет где-то
Тему перенёс в соответствующий раздел!


VW MK3 Vento GLX/1.8/ADZ/CKX/1996 - продана 22.03.2015, но осталась в клубе

Opel Astra H GTC/1.8/Z18XER/AF17/2009 - продан 01.04.2017
   

inline Дата: Тяжёлый день, 04.11.2013, 11:00:16 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 293
Статус: Гуляет где-то
Если не сделать этих "мероприятий", то может быть повышенный расход и "тупой" разгон ?
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 04.11.2013, 13:54:33 | Сообщение # 8
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18686
Статус: Гуляет где-то
Да! Ещё двигатель будет работать нестабильно.


VW MK3 Vento GLX/1.8/ADZ/CKX/1996 - продана 22.03.2015, но осталась в клубе

Opel Astra H GTC/1.8/Z18XER/AF17/2009 - продан 01.04.2017
   

inline Дата: Тяжёлый день, 04.11.2013, 13:57:14 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 293
Статус: Гуляет где-то
на тех станции мне что говорить? чтобы зажигание выставили? Или как правильно моя проблема называется?
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 04.11.2013, 13:58:50 | Сообщение # 10
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18686
Статус: Гуляет где-то
Да, скажи чтобы выставили зажигание. Это и подразумевает точную настройку по меткам.


VW MK3 Vento GLX/1.8/ADZ/CKX/1996 - продана 22.03.2015, но осталась в клубе

Opel Astra H GTC/1.8/Z18XER/AF17/2009 - продан 01.04.2017
   

inline Дата: Тяжёлый день, 04.11.2013, 14:25:22 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 293
Статус: Гуляет где-то
kAtS, а ничего, что я так с не выставленым зажиганием полтора года отездил (собственно не много - 2 тыс.) ?
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 04.11.2013, 14:30:26 | Сообщение # 12
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18686
Статус: Гуляет где-то
Ну для двигателя скажу это не очень хорошо, потому-что при неправильном зажигании присутствует детонация, которая способствует разрушению шатунов, коленкала и прочего... Выставляй быстрее!


VW MK3 Vento GLX/1.8/ADZ/CKX/1996 - продана 22.03.2015, но осталась в клубе

Opel Astra H GTC/1.8/Z18XER/AF17/2009 - продан 01.04.2017
   

inline Дата: Тяжёлый день, 04.11.2013, 16:03:35 | Сообщение # 13
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 293
Статус: Гуляет где-то
Блин! Что угробил мотор? Это потому автомобиль "тупой" стал?
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 04.11.2013, 16:06:35 | Сообщение # 14
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18686
Статус: Гуляет где-то
Цитата inline ()
Что угробил мотор? Это потому автомобиль "тупой" стал?

Надеюсь что не угробил пока. А "тупой" авто стал из-за того, что сбито зажигание. Короче, меньше задавай вопросов, а больше делай полезного для авто - рули на настройку зажигания.


VW MK3 Vento GLX/1.8/ADZ/CKX/1996 - продана 22.03.2015, но осталась в клубе

Opel Astra H GTC/1.8/Z18XER/AF17/2009 - продан 01.04.2017
   

Vigg Дата: Тяжёлый день, 27.02.2017, 16:37:17 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 34
Статус: Гуляет где-то
Всем привет! Ребята, заменил ремень грм. Выставил метки, на трамблере метку поставил, раскидал ввп 1-3-4-2, завёл... На холостых газу даю, на ~2000-2300 чихает. Что может быть? При езде не стал проверять, побоялся что заглохну.
   

ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание cистемы впрыска, зажигания. » Зажигание после замены ремня ГРМ
Страница 1 из 11
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2017