Глючат обороты + проблема с зажиганием. - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание cистемы впрыска, зажигания. » Глючат обороты + проблема с зажиганием.
Глючат обороты + проблема с зажиганием.
Cavenagos Дата: Вторник, 09.12.2014, 16:32:27 | Сообщение # 1
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 16
Статус: Гуляет где-то
Всем привет! Появилась проблема с оборотами. Владею вентой год с ноября 2013 года (до ноября этого года подобных проблем не возникало), в течении всего времени холостые обороты держались ровно на третьем делении тахометра (750 об/мин), примерно с наступлением первых холодов  (-10 С)  в этом году, начались приколы. Допустим прогрел на нормальных прогревочных оборотах 1000-1100, обороты стабилизировались до 750, выезжаю со двора (30 метров), подъезжаю к главной дороге, переключаюсь на нейтралку, обороты падают до 0, машина глохнет. Тут же завожу (с пол пинка) еду вроде нормально, но с небольшими провалами в районе 1300-2000, а спустя минут 5 езды всё норм как ни в чём не бывало.
Другой случай, завёл прогрел поехал, и заглох подобно первому случаю, только спустя минут 15 езды, на перекрёстке по той же схеме при переключении на нейтралку.
На морозе -20 отказал стартер. Втягивающее щёлкает но не дотягивает.
Забил тревогу. Поехал на СТО, там поменяли свечи, нынешний стартер оказался творением из поднебесной, на который втягивающее подобрать не смогли, взяли стартер с разбора фирменный в сборе, заменили топливный фильтр (старый оказался живой). Поменял аккум.
Всё норм. Езжу недели полторы. Понеслись морозы -25 -30. Завожу с утра реле опять тупит, с 15 поворота ключа зажигания стартер начинает крутить, схватывает относительно быстро в условиях крепкого сибирского мороза. Обороты ХХ НИЗКИЕ плавают 500-300, движок троит-пердит, 15 минут прогрева, обороты поднялись но меньше номинальных для ХХ 750, в районе 600. До работы доехал, по пути не заглох. После работы завёлся. обороты прогревочные нормальные.
Опять поменяли стартер по "гарантии" авторазборщиков буквально недели 2 назад, опять же, в сборе. "Новое" втягивающее опять дурит но реже. Даже в -10 порой не дотягивает.. щёлк-щёлк.
Вчера случай. -22, стартер крутанул с 6-8 поворота ключа зажигания. Обороты подскочили не сразу, секунды две "жевал".. прогрелся с нормальных прогревочных, поехал, едет хорошо. Доехал до друга (минут 10), машину остановил не глушу, покурили на улице сели обратно, греемся, сидим минут 30, температура едва до 90 дошла. Ну ладно, заглушил. Минут через 10 завожу, завелась сразу, обороты ХХ 500-300, плавают, не газую, смотрю на тахометр, движок работает секунд 10 и глохнет. Завожу, история повторяется. Затем завёл начал газовать, до 4000 прокрутил мотор, потом подгазовываю с 1000 до 2500. Провалы. Газ отпускаю машина глохнет.. Раза с пятого проперделась, стабилизировалась.
Вот такие чудеса. С автозавода втягивающее так же дурит. Свечи заливает? Думал, но последний описанный случай ставит под сомнение эту версию.
Вроде высказался. Вверх обороты не прыгают.
Кто что думает по этому поводу?


VW Vento GL 1992 г.в. 1.8 ABS

Сообщение отредактировал Cavenagos - Среда пришла - неделя прошла, 10.12.2014, 04:58:47
   

FullZeroX Дата: Вторник, 09.12.2014, 17:10:50 | Сообщение # 2
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
да тут не одна проблема а несколько, по поду стартера, может реле, может кг, дурит, ну а обороты, может дтож, может рхх, надо диагностику делать, возможно что то покажет, пороверяй все, ну а так больше ни кто ни чего не скажет, экстрасенсов на сайте нет, проверяй все по очереди и отписывайся





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

dim@k Дата: Вторник, 09.12.2014, 21:19:18 | Сообщение # 3
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Цитата Cavenagos ()
Ох уж эти обороты!

Меняем название темы или тема будет удалена. deal


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

Cavenagos Дата: Среда пришла - неделя прошла, 10.12.2014, 05:01:14 | Сообщение # 4
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 16
Статус: Гуляет где-то
Цитата FullZeroX ()
да тут не одна проблема а несколько, по поду стартера, может реле, может кг, дурит, ну а обороты, может дтож, может рхх, надо диагностику делать, возможно что то покажет, пороверяй все, ну а так больше ни кто ни чего не скажет, экстрасенсов на сайте нет, проверяй все по очереди и отписывайся
Узнавал на СТОшках по поводу диагностики на мою венту, все дружно футболили, мол на венту с таким двиглом диагностику не делаем. Там диагностический разъём вообще есть?


VW Vento GL 1992 г.в. 1.8 ABS
   

kAtS Дата: Среда пришла - неделя прошла, 10.12.2014, 08:46:58 | Сообщение # 5
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18745
Статус: Гуляет где-то
Cavenagos, в поиске посмотри ТГМ (температурный глюк моновпрыска), а по поводу стартера - проблема либо в проводке, датчиках или контактной группе.
   

Cavenagos Дата: Среда пришла - неделя прошла, 10.12.2014, 19:21:49 | Сообщение # 6
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 16
Статус: Гуляет где-то
Цитата FullZeroX ()
да тут не одна проблема а несколько, по поду стартера, может реле, может кг, дурит, ну а обороты, может дтож, может рхх, надо диагностику делать, возможно что то покажет, пороверяй все, ну а так больше ни кто ни чего не скажет, экстрасенсов на сайте нет, проверяй все по очереди и отписывайся
Что за "КГ"? Большой вопрос по поводу диагностики. Борт копьютера естессно нет. Лампочки джекичана тоже нет. Друг сегодня подсказал что продаются некие диагностические шнуры, можно втыкать в комп и с помощью определённого ПО проводить диагностику. Есть инфа по этому поводу? И вообще где находится сам диагностический разъём в венте?
Померил сопротивление датчика ДТОЖ на холодной машине. За бортом было порядка -6 но машина находилась на солнце. Ветра не было, брелок сигнашки вообще показал +13 темпр)) Вообщем на ДТОЖ показания сопротивления следуя табличке были эквивалентны 0 градусов. Что на приборку что на ЭБУ. При ковырянии с ним обнаружил такие дела (см фото):

Потрескана изоляция на трёх проводах на фишке ДТОЖ. Могут ли падать обороты из за короткого через эти коцики? Ведь низкое сопротивление соответствует заоблачным показаниям температуры (так могут думать мозги и глушить мотор)... ? Теперь думаю как заизолировать. Изолентой не подлезть. Может силиконом залить? Или лаком для ногтей женским замазать?
---
На этой недели обороты не беспокоили вообще. Вылезла другая проблема, которая отошла на первый план. Накрылся радиатор печки. В салоне пары антифриза, даже с выключенной печкой и закрытыми заслонками, окна затянуты жирной плёнкой... Год назад меняли мне, хз что поставили видимо, сейчас буду сам заказывать. Советуют NISSENS или Хелла, думаю насчёт Ниссона, т.к. подешевле? Ну и антифриз видимо дешманскй Pilot разъедает.


VW Vento GL 1992 г.в. 1.8 ABS

Сообщение отредактировал Cavenagos - Среда пришла - неделя прошла, 10.12.2014, 19:29:08
   

MIKKI Дата: Среда пришла - неделя прошла, 10.12.2014, 20:46:58 | Сообщение # 7
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата Cavenagos ()
Друг сегодня подсказал что продаются некие диагностические шнуры, можно втыкать в комп и с помощью определённого ПО проводить диагностику.
Однако, это не совсем просто...по крайней мере для меня...Я толком ничего не понял, так, поверхностно...
Цитата Cavenagos ()
И вообще где находится сам диагностический разъём в венте?
Вытаскиваешь пепельницу, справа от нее заглушка стоит, её сдвигаешь влево (в сторону пепельницы) и под ней разъем, или ОБД-2, или два разъема рядом по два ПИНа
Цитата Cavenagos ()
Изолентой не подлезть.
А что не подлезть? Отрезаешь от изоленты 4 кусочка по 1,5-2см, каждым кусочком оборачиваешь провод (каждый отдельно, разумеется). Потом все вместе оборачиваешь изолентой, и все...Перед этим отмотай старую изоленту 3-4см, чтобы провод освободить по больше. Лучше, конечно, вытащить пины и одеть термоусадкой. Не то чтобы лучше, просто эстетичней! Но и мороки больше!


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!


Сообщение отредактировал MIKKI - Среда пришла - неделя прошла, 10.12.2014, 20:55:00
   

gk_v_gr Дата: Тяпница, 12.12.2014, 08:49:59 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 34
Статус: Гуляет где-то
По поводу диагностики, поищи на форуме тут куча инфы по этому поводу. смотри шнур VAG COM  я себе такой купил всего за 1000 с копейками теньгов. в рублях в районе 300-350. с ним идет программка все работает. но а для начала найди разъем, их бывает два вида один большой или 2 маленьких.
   

Cavenagos Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 17:13:07 | Сообщение # 9
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 16
Статус: Гуляет где-то
Значит-с так. Решил проблему с печкой и поменял антифриз. У меня был залит красный. Знающие люди сказали что красный для Венто, впрочем как и для всех немцев, не канает. К тому же заливал АФ марки Pilot. Поменял на зёлёный ГОСТовский (Российский) GOSTEX (вроде так), состав на этиленгликоле, и это вроде как хорошо, в отличии от спиртогого Пилота. Печку взял SWAG (4200 тг = 1200 р), греет вроде хорошо, да и продавец нахваливал, божился что хорошая. В инете отзывов откровенно плохих не нашёл. Поживём-увидим. По оборотам ничего не делал, не беспокоят пока что. Морозы отпустили, температура за бортом в районе -6. Заводится хорошо. Разъёмы нашёл, два двухконтактных.
gk_v_gr подскажи, где брал шнурки?


VW Vento GL 1992 г.в. 1.8 ABS

Сообщение отредактировал Cavenagos - Воскресенье, 14.12.2014, 17:14:17
   

FullZeroX Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 18:05:48 | Сообщение # 10
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
вот шнур, переходники там же есть, только поискать надо тыц





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание cистемы впрыска, зажигания. » Глючат обороты + проблема с зажиганием.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2021