Давление 4 бара "обратка" уже все менял
|
Drafter1
| Дата: Тяпница, 19.12.2014, 18:44:48 | Сообщение # 1 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 99
Статус: Гуляет где-то
| С машиной год маюсь, не набирает более 3600 - 4000. Туго разгоняется, свечи черные.
Машина Ветно 1.8 ADZ автомат 96 года.
По порядку, на нейтральной можно плавно жать и дотянет до отсечки. Стоит резко нажать как обрубает на 3800-4000 будто перелив.
Так же тяга стала хуже, после 3000 до 3600 еле натягивает.
Что менял: катушку зажигания, РХХ, провода, крышку трамблера и бегунок, датчик хола, свечи.
3 диагностики показывает что все в норме.
Сегодня с гольфа сняли моник такой же, все равно все так же, ставили моник в сборе.
Обратка постоянно 4кг, хотя на гольфе 1.8-2кг и все работает, обороты набирает.
Я уже понять не могу в чем дело, ЭБУ провода смотрел все на месте, не протерто не чего, все электрик смотрел.
Вообщем куда еще капать, получается перелив идет хороший и обратка постоянно 4кг.
3 насоса ставил и все равно так же, единственное от бехи метрвый насос ставил она у меня на нем не заводилась, вента на нем вела себя по лучше.
|
|
| | |
dim@k
| Дата: Тяпница, 19.12.2014, 20:49:25 | Сообщение # 2 |
 АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| Цитата Drafter1 (  ) Обратка постоянно 4кг немного не понятно, что это значит??? Где ты меришь давление?
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| | |
Drafter1
| Дата: Тяпница, 19.12.2014, 21:05:11 | Сообщение # 3 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 99
Статус: Гуляет где-то
| Меня не было, тачка батина гонял уже по всем сервисам и вот показала 4кг. Честно не знаю где там мерили, ну суть в том что машина не едет, и моник ставили который работает отлично
|
|
| | |
dim@k
| Дата: Тяпница, 19.12.2014, 21:30:58 | Сообщение # 4 |
 АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| забита обратка или перегиб шланга обратки, я бы внимательно осмотрел содержимое в баке, скорей всего там проблема
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| | |
Drafter1
| Дата: Суббота, 20.12.2014, 22:53:11 | Сообщение # 5 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 99
Статус: Гуляет где-то
| dim@k, говорит мерили обратку сразу от моника, я хрен его знает как они там замеряли.
|
|
| | |
MIKKI
| Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 08:42:01 | Сообщение # 6 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Цитата Drafter1 (  ) говорит мерили обратку сразу от моника, я хрен его знает как они там замеряли. А нельзя снять обратку, сунуть её в какую-то емкость (чтобы бензин свободно сливался, тем самым, сбросить давление в обратке). Если проблема в "баке", то это даст результат!
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| | |
Drafter1
| Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 20:27:26 | Сообщение # 7 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 99
Статус: Гуляет где-то
| MIKKI, так делали обратку прямяком в канистру, все равно машина задыхается. Свечи черные.
Обратка до бака в полном порядке. И ставили моник у которого клапана работает отлично.
Сегодня батя сделал так к питанию на насос пустил лампочку т.е создал сопротивление, уже лучше работала машина.
А так получается просто ужасный перелив.
Куда еще можно копать?
|
|
| | |
Drafter1
| Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 20:28:49 | Сообщение # 8 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 99
Статус: Гуляет где-то
| Вообще понять не могу, за год свою Е34 всю сделал, все просто. Прет теперь хорошо, расход масла на 8к 600 грам, 150 сил по трассе на круизе 100км в час жрет 7.4 литра.
Короче беху сделал, а тут понять не могу + еще не всегда рядом с машиной.
|
|
| | |
dim@k
| Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 21:36:09 | Сообщение # 9 |
 АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| ну прям мистика))) В чем то ты нас уже запутал, где-то не достоверная информация. Ну во-первых, давление меряют в подающей магистрали, во-вторых, если мерили на обратке, то 100% забита обратка или какая-то помеха слива, но т.к. слив делали в канистру, то версия забитости обратки отпадает, а также отпадает замер в сливной магистрали, давление на сливе НОЛЬ. Далее, вы меняли моники, давление не изменилось, значит проблема не в монике, т.к. регулятор давления находится в нем. Насосы также менялись. Можно было и на них подумать, т.е. большая производительность, не справляется обратка, но я думаю, что вряд ли вы такой ставили насос. ВсЁ что ты менял, можно было и не менять, на давление они не влияют, также и ЭБУ на это не влияет. Так что разберитесь там, что и где мерили, что и как переставляли. Я не верю в истинность написанной информации.
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| | |
Vladik_121
| Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 21:44:52 | Сообщение # 10 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 565
Статус: Гуляет где-то
| я конечно делетант в авторемонте, но обладая маленьким моторчиком изучил его... обычно если заливает, то либо большая порция бенза вливается, либо мало воздуха - забит воздушный фильтр или воздушные каналы. Нехватка воздуха проверяется просто - нужно заткнуть входное отверстие в воздушный фильтр, если ничего не поменялось, то забит, если начало заливать, то в норме он. Если ты говоришь, что у тебя от куда то прет высокое давление и такого быть не должно, то нужно заменить деталь отвечающую за это
|
|
| | |
MIKKI
| Дата: Тяжёлый день, 22.12.2014, 04:56:32 | Сообщение # 11 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Vladik_121, +1 
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
|