Давление 4 бара "обратка" уже все менял - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание cистемы впрыска, зажигания. » Давление 4 бара "обратка" уже все менял
Давление 4 бара "обратка" уже все менял
Drafter1 Дата: Тяпница, 19.12.2014, 18:44:48 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 99
Статус: Гуляет где-то
С машиной год маюсь, не набирает более 3600 - 4000.
Туго разгоняется, свечи черные.

Машина Ветно 1.8 ADZ автомат 96 года.

По порядку, на нейтральной можно плавно жать и дотянет до отсечки.
Стоит резко нажать как обрубает на 3800-4000 будто перелив.

Так же тяга стала хуже, после 3000 до 3600 еле натягивает.

Что менял: катушку зажигания, РХХ, провода, крышку трамблера и бегунок, датчик хола, свечи.

3 диагностики показывает что все в норме.

Сегодня с гольфа сняли моник такой же, все равно все так же, ставили моник в сборе.

Обратка постоянно 4кг, хотя на гольфе 1.8-2кг и все работает, обороты набирает.

Я уже понять не могу в чем дело, ЭБУ провода смотрел все на месте, не протерто не чего, все электрик смотрел.

Вообщем куда еще капать, получается перелив идет хороший и обратка постоянно 4кг.

3 насоса ставил и все равно так же, единственное от бехи метрвый насос ставил она у меня на нем не заводилась, вента на нем вела себя по лучше.
   

dim@k Дата: Тяпница, 19.12.2014, 20:49:25 | Сообщение # 2
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Цитата Drafter1 ()
Обратка постоянно 4кг

немного не понятно, что это значит??? Где ты меришь давление?


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

Drafter1 Дата: Тяпница, 19.12.2014, 21:05:11 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 99
Статус: Гуляет где-то
Меня не было, тачка батина гонял уже по всем сервисам и вот показала 4кг.
Честно не знаю где там мерили, ну суть в том что машина не едет, и моник ставили который работает отлично
   

dim@k Дата: Тяпница, 19.12.2014, 21:30:58 | Сообщение # 4
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
забита обратка или перегиб шланга обратки, я бы внимательно осмотрел содержимое в баке, скорей всего там проблема


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

Drafter1 Дата: Суббота, 20.12.2014, 22:53:11 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 99
Статус: Гуляет где-то
dim@k, говорит мерили обратку сразу от моника, я хрен его знает как они там замеряли.
   

MIKKI Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 08:42:01 | Сообщение # 6
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата Drafter1 ()
говорит мерили обратку сразу от моника, я хрен его знает как они там замеряли.
А нельзя снять обратку, сунуть её в какую-то емкость (чтобы бензин свободно сливался, тем самым, сбросить давление в обратке). Если проблема в "баке", то это даст результат!


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

Drafter1 Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 20:27:26 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 99
Статус: Гуляет где-то
MIKKI, так делали обратку прямяком в канистру, все равно машина задыхается.
Свечи черные.

Обратка до бака в полном порядке.
И ставили моник у которого клапана работает отлично.

Сегодня батя сделал так к питанию на насос пустил лампочку т.е создал сопротивление, уже лучше работала машина.

А так получается просто ужасный перелив.

Куда еще можно копать?
   

Drafter1 Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 20:28:49 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 99
Статус: Гуляет где-то
Вообще понять не могу, за год свою Е34 всю сделал, все просто.
Прет теперь хорошо, расход масла на 8к 600 грам, 150 сил по трассе на круизе 100км в час жрет 7.4 литра.

Короче беху сделал, а тут понять не могу + еще не всегда рядом с машиной.
   

dim@k Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 21:36:09 | Сообщение # 9
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
ну прям мистика))) В чем то ты нас уже запутал, где-то не достоверная информация. Ну во-первых, давление меряют в подающей магистрали, во-вторых, если мерили на обратке, то 100% забита обратка или какая-то помеха слива, но т.к. слив делали в канистру, то версия забитости обратки отпадает, а также отпадает замер в сливной магистрали, давление на сливе НОЛЬ. Далее, вы меняли моники, давление не изменилось, значит проблема не в монике, т.к. регулятор давления находится в нем. Насосы также менялись. Можно было и на них подумать, т.е. большая производительность, не справляется обратка, но я думаю, что вряд ли вы такой ставили насос.
ВсЁ что ты менял, можно было и не менять, на давление они не влияют, также и ЭБУ на это не влияет.
Так что разберитесь там, что и где мерили, что и как переставляли. Я не верю в истинность написанной информации.


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

Vladik_121 Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 21:44:52 | Сообщение # 10
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 565
Статус: Гуляет где-то
я конечно делетант в авторемонте, но обладая маленьким моторчиком изучил его... обычно если заливает, то либо большая порция бенза вливается, либо мало воздуха - забит воздушный фильтр или воздушные каналы. Нехватка воздуха проверяется просто - нужно заткнуть входное отверстие в воздушный фильтр, если ничего не поменялось, то забит, если начало заливать, то в норме он. Если ты говоришь, что у тебя от куда то прет высокое давление и такого быть не должно, то нужно заменить деталь отвечающую за это
   

MIKKI Дата: Тяжёлый день, 22.12.2014, 04:56:32 | Сообщение # 11
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Vladik_121, +1 smile


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание cистемы впрыска, зажигания. » Давление 4 бара "обратка" уже все менял
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2021