не заводится - Страница 3 - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание cистемы впрыска, зажигания. » не заводится (может было у кого)
не заводится
ArtemK Дата: Вторник, 03.02.2015, 18:20:59 | Сообщение # 31
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 60
Статус: Гуляет где-то
Ребята, кажется я нашел истинную причину. Дело в том что искра на главном проводе с катушки до трамблера есть, а вот с проводов, те что идут на свечи нету искры, ни на одном. Как мне проверить, умерли провода или трамблер? Кстати трамблер у меня стоит не родной как я понял, т.к. у него присутствует вакуумный корректор уз, которого не должно быть...
Теперь понятно почему она даже с буксира не заводилась, искры то нет...
p.s. контакты в крышке трамблера и на бегунке уже почищены




vw jetta mk3 1.8abs 94'


Сообщение отредактировал ArtemK - Вторник, 03.02.2015, 18:23:32
   

MIKKI Дата: Вторник, 03.02.2015, 18:34:55 | Сообщение # 32
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Посмотри крышку трамблера изнутри. Там в центре "уголек" должен быть, который при закрытой крышке упирается в бегунок. За счет него идет искра с центрального провода на провода цилиндров. Он у тебя или выгорел или выпал. Под угольком пружина есть, возможно она сгорела нафиг... Замени крышку, чтобы мозги не пудрить...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

ArtemK Дата: Вторник, 03.02.2015, 18:37:35 | Сообщение # 33
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 60
Статус: Гуляет где-то
Крышка недавно менялась, и этот уголек вчера подвергался тщательному осмотру, он не сточен, пружина отрабатывает отлично, сам уголек чуть шкуркой прошелся и контакт куда уголек прижимается тоже почистил. Дело не в нем...




vw jetta mk3 1.8abs 94'
   

Стас Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:38:01 | Сообщение # 34
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 6
Статус: Гуляет где-то
Доброе всем время суток
очень нужна помощь
пропала тяга через 3 дня хуже и хуже потом не заводится поменял свечи залиты были почемуто на следующий день еле до сто доехал дам даже капот не открыли сказали хана движку давай делать капиталку
но это бред


ссс111555
   

MIKKI Дата: Вторник, 03.02.2015, 20:08:35 | Сообщение # 35
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата ArtemK ()
Крышка недавно менялась, и этот уголек вчера подвергался тщательному осмотру, он не сточен, пружина отрабатывает отлично, сам уголек чуть шкуркой прошелся и контакт куда уголек прижимается тоже почистил. Дело не в нем...
Остается бегунок...Видимо пробит...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

MIKKI Дата: Вторник, 03.02.2015, 20:11:20 | Сообщение # 36
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата Стас ()
пропала тяга через 3 дня хуже и хуже потом не заводится поменял свечи залиты были почемуто на следующий день еле до сто доехал дам даже капот не открыли сказали хана движку давай делать капиталку но это бред
Воздухан смотрел?
Катализатор стоит? Може забился...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

ArtemK Дата: Вторник, 03.02.2015, 20:58:09 | Сообщение # 37
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 60
Статус: Гуляет где-то
Ну бегунок тоже вместе с крышкой менялся, внешний осмотр дефектов не выявил




vw jetta mk3 1.8abs 94'
   

ArtemK Дата: Вторник, 03.02.2015, 20:59:46 | Сообщение # 38
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 60
Статус: Гуляет где-то
как мне проверить всё то что ниже крышки трамблера, т.е. его самого. Провода попробую завтра у кого нибудь спросить, проверить не в них ли дело. Но не думаю что сразу 4 провода решили отказаться дальше жить.




vw jetta mk3 1.8abs 94'
   

Magway85 Дата: Вторник, 03.02.2015, 23:23:13 | Сообщение # 39
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 161
Статус: Гуляет где-то
ArtemK, бегунок стоит копейки,не поленись купи и проверь,только купи правильный,они бывают нескольких видов.И еще,когда чистил бегунок-в каком он состоянии был?были ли окислы на нем?
   

ArtemK Дата: Среда пришла - неделя прошла, 04.02.2015, 07:45:08 | Сообщение # 40
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 60
Статус: Гуляет где-то
на контакте бегунка только на левой стороне полукруглого контакта был черный налет




vw jetta mk3 1.8abs 94'
   

gk_v_gr Дата: Среда пришла - неделя прошла, 04.02.2015, 08:20:31 | Сообщение # 41
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 34
Статус: Гуляет где-то
Как ты правильно заметил все 4 провода в один момент не могли издохнуть, если на центральном есть нормальная искра, бегунок и крышка в норме тогда дело в трамблере. Я бы посоветовал в темноте посадить кого нибудь за руль и покрутить стартером, а самому посмотреть под капот на наличие блуждающих искр, если ничего не искрит ни на катушке ни на трамблере, взять свечку и пробежаться по проводам. вполне возможно , что пробивает куда не надо. По поводу родной сигналки она блокирует насос и форсунку (узнал на личном горьком опыте) так что, если насос качает форсунка пыхтит-дело в искре(трамблере), даже если что то из датчиков и т.п. навернулось то при наличии искры и бензина она бы пыхтела тарахтела, но гудела. это мое мнение может не правильное, но написал как думаю.
   

kAtS Дата: Среда пришла - неделя прошла, 04.02.2015, 08:57:39 | Сообщение # 42
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18748
Статус: Гуляет где-то
А из-за датчика холла такое может быть? Может он мозги "любит"?
   

dim@k Дата: Среда пришла - неделя прошла, 04.02.2015, 10:03:57 | Сообщение # 43
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Цитата gk_v_gr ()
если на центральном есть нормальная искра
А с чего ты взял что там нормальная искра??? Это надо еще проверить, а этого никто пока не делал.

ArtemK, на каком расстоянии от массы с центрального провода есть искра? Оптимально это 10-12 мм. Такой воздушный зазор должна пробивать исправная катушка.


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

ArtemK Дата: Среда пришла - неделя прошла, 04.02.2015, 12:10:49 | Сообщение # 44
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 60
Статус: Гуляет где-то
Примерно на таком расстоянии и проверял, искра мощная синяя. Я тоже склоняюсь к датчику холла, т.к. до этого у меня иногда были проблемы в виде непредсказуемых снижений оборотов до нуля, потом немного покрутить приходилось чтобы завестись с выжатой педалью газа. Кто знает, выход из строя датчика холла приводит к такому?




vw jetta mk3 1.8abs 94'


Сообщение отредактировал ArtemK - Среда пришла - неделя прошла, 04.02.2015, 12:11:03
   

MIKKI Дата: Среда пришла - неделя прошла, 04.02.2015, 16:48:36 | Сообщение # 45
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
ArtemK, Датчик Холла - это всего лишь катушка с проводом намотаная на сердечник. Обычно, он или сдох совсем, либо работает! Бывает пограничное состояние, когда теряется контакт внутри датчика (брак, перепад температур, вибрация), но это довольно редко. Если на центральном проводе искра хорошая, то возьми этот центральный провод и приставь его с зазором к бегунку, в том месте где уголек крышки касается бегунка, то есть - в центре. И покрути стартером. Если с центрального провода будет искра на бегунок, значит он пробит на "массу". (Я, все же, склоняюсь к нему...) Если искры не будет, то бегунок рабочий. Очередь крышки. Берешь крышку с четырьмя свечными проводами и свечками (свечи вывернуты). Каждую свечу на "массу", а центральный провод поочередно на каждый контакт внутри крышки. И прокручивай стартером. Должна быть искра на каждой свече. Так проверишь и свечи и провода каждой из них! Причем через крышку. Потом остается пятая, центральная ячейка. Берешь любой, заведомо исправный провод со свечой, втыкаешь его в гнездо центрального провода, а центральный провод подносишь с обратной стороны крышки на уголек - смотришь искру. Должна быть такая же хорошая и синяя как обычная!


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание cистемы впрыска, зажигания. » не заводится (может было у кого)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2021