Колхоз. Карбюратор. Мозги. - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание cистемы впрыска, зажигания. » Колхоз. Карбюратор. Мозги. (Замена моновпрыска на карбюратор, и электроподсос)
Колхоз. Карбюратор. Мозги.
Ksilen Дата: Суббота, 11.04.2015, 11:05:22 | Сообщение # 1
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
Доброго дня комрады!не ожидали новой темы от меня?
Сабж - моновпрыск умер в очередной раз, и менять его достало!
Через 2 недели намечается поездка в Астрахань, на рыбалку, посему требуется избавиться от расхода в 20 литров, и приделать машине "крылья" , ибо сейчас она ползает....
Для затравки, что мы будем использовать:
1. Карбюратор Солекс 21073 , новый, обязательно заводской, а не конченную переделку или восстановленный (куплен за 3600р)
2. Выточенные переходники под наш коллектор.
3. Черепаху и переходную гофру от 41го москвича
4. Сервопривод
5. Ардуино или любой его клон ( вчастности arduino uno r3, завалялся на балконе ) дешевая игрушка, на алиэкспрессе от 2.5 долларов можно купить.
6. Самое главное - усидчивость, небольшие знания в области программирования, и отличнейший запал в заднице, чтобы не бросить идею на полпути.

.
Как идея?



Прикрепления: 0150990.jpg(212.8 Kb) · 1996256.jpg(228.2 Kb)


Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA
8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
   

kAtS Дата: Суббота, 11.04.2015, 11:50:23 | Сообщение # 2
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Цитата Ksilen ()
Доброго дня комрады!не ожидали новой темы от меня?

Привет Жень! Не ожидал, не скрываю, но очень приятно что ты снова с нами up
Ну чтож, ждём от тебя отчёт по внедрению данных девайсов под капот.
   

Ksilen Дата: Суббота, 11.04.2015, 12:04:42 | Сообщение # 3
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
Да, давненько я ничего не писал, не делал каких-то обширных проектов. 
Семья, ипотека, работа.... Последний год тружусь как папа карло, и днем и ночью, с апреля прошлого года по июль спал в сутки от 2х до 5ти часов. Чуть не сдох за тот период, но зато теперь своя квартира, свой "бизнес", и нет зависимости ни от кого. Правда и времени катастрофически мало.... Ладно, это все лирика.

Через час поеду в москвичевский магазин за оставшимися не купленными запчастями (черепаха, болты, гофра)и через часика три уже буду ставить карб под капот.

Для начала разработки программного обеспечения нехватает только сервопривода, но его я получу в близжайшее время (обещали подарить 2 разбитых радиоуправляемых вертолета, там как раз имеется по одному нужному двигателю)


Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA
8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
   

FullZeroX Дата: Суббота, 11.04.2015, 12:09:42 | Сообщение # 4
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2483
Статус: Гуляет где-то
Ksilen, рад что ты снова тут, по тебе все соскучились!!!!!!!





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

Ksilen Дата: Суббота, 11.04.2015, 15:25:31 | Сообщение # 5
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
Пошла жара!
Снимаем и удаляем моновпрыск

Устанавливаем переходную пластину
(Фото не хотят подгружаться, выложу отчет после окончания работ)


Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA
8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.


Сообщение отредактировал Ksilen - Суббота, 11.04.2015, 15:26:42
   

MIKKI Дата: Суббота, 11.04.2015, 19:36:53 | Сообщение # 6
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
О, С возвращением! smile Интересно, что за компот из всего этого получится... smile


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

Ksilen Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 10:16:46 | Сообщение # 7
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
Уже установлен и опробован. Из первых впечатлений :
1. Приемистость поднялась.
2. Исчез провал на низких оборотах, раньше с перекрестка не мог стартануть резко, двигатель задыхался
3. На высоких оборотах, после 3000 начанала тупить, как-будто за хвост газель привязали, сейчас же идет набор равномерно, более линейно, при открытии второй камеры прет как при старте.
4. Исчезли провалы на холостых оборотах
5. Двигатель работает стабильно, даже если холостые снизить до 600 оборотов( на монике при об ниже 900, проваливался и нередко глох)
.
Фотоотчет выложу, когда до ноутбука доберусь, сегодня выезд из города, на природу, по дороге потестирую.

Стас, Очень неудобно форму заполнять с ios. Что на айфоне, что на айпаде некорректно работает перевод строки (enter).


Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA
8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 13.04.2015, 08:48:11 | Сообщение # 8
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Ksilen, Жень, не один раз уже слышал что при карбюраторе машина начинает тянуть намного лучше, ты в очередной раз это доказал.

Цитата Ksilen ()
Стас, Очень неудобно форму заполнять с ios. Что на айфоне, что на айпаде некорректно работает перевод строки (enter).

Жень, тут к сожалению я не в силах помочь, нет доступа для редактирования мобильной версии, но на адроиде вроде всё было нормально.
   

vervasnik Дата: Тяжёлый день, 13.04.2015, 09:30:52 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 99
Статус: Гуляет где-то
Предыдущий хозяин тоже карбюратор на мою венту пробовал ставить, но штатный бензонасос его заливал и он вернул обратно Моновпрыск. Отсюда вопрос- как уменьшить давление топлива?
   

Vladik_121 Дата: Вторник, 14.04.2015, 09:54:20 | Сообщение # 10
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 565
Статус: Гуляет где-то
vervasnik, жиклеры и воздушные фильтра (мне так кажется), больше вроде никак
   

vervasnik Дата: Вторник, 14.04.2015, 10:18:15 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 99
Статус: Гуляет где-то
не совсем так заливает, игольчатому клапану не хватает силы перекрыть путь топлива в поплавковую камеру и она заполняется полностью и льёт в диффузор через жиклеры прям таки струей
   

vervasnik Дата: Вторник, 14.04.2015, 10:21:57 | Сообщение # 12
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 99
Статус: Гуляет где-то
надо как то подключать обратку и при закрытии игольчатого клапана чтоб топливо обратно в бак шло, или чтоб реле бензонасос отключало, в Монике есть регулятор давления, а в карбюратор насос качает без остановки
   

vervasnik Дата: Вторник, 14.04.2015, 10:25:31 | Сообщение # 13
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 99
Статус: Гуляет где-то
или можно штатный бензонасос отключить и в магистраль вставить электрический насос от бензиновой печки запорожца, он маленькое давление создаёт и при закрытии игольчатого клапана отключается
   

MIKKI Дата: Вторник, 14.04.2015, 18:48:29 | Сообщение # 14
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата vervasnik ()
или можно штатный бензонасос отключить и в магистраль вставить электрический насос от бензиновой печки запорожца, он маленькое давление создаёт и при закрытии игольчатого клапана отключается
Точно об этом же и я подумал, это один вариант, второй - можно самому сварганить (или подобрать от чего-то) перепускной клапан, лучше - регулируемый. И становить отдельно перед карбюратором. В конце-концов, просто сделать тройник (1 вход - 2 выхода), с разным сечением выходных трубок. Вход - понятно, от бензонасоса, 1 выход на карб, 2- на обратку. Сечением обеих трубок можно подобрать оптимальный вариант подачи в карб.


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

Смирнов47 Дата: Вторник, 14.04.2015, 19:07:21 | Сообщение # 15
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 576
Статус: Гуляет где-то
biggrin Не гадайте, дождитесь отчёта Ksilenpray biggrin


VENTO-92г 1.8 AAM-75 л.с
   

ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание cистемы впрыска, зажигания. » Колхоз. Карбюратор. Мозги. (Замена моновпрыска на карбюратор, и электроподсос)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2021