Настройка Зажигания - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание cистемы впрыска, зажигания. » Настройка Зажигания (Кто пробовал?)
Настройка Зажигания
Braen Дата: Среда пришла - неделя прошла, 13.01.2016, 22:59:14 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 76
Статус: Гуляет где-то
Добрый вечер,парни пробовал кто таким способом настраивать зажигание без стробоскопа и компа

1-Поставив машину на ровном месте, приподнимаем домкратом переднее левое колесо. 
2-Включив пятую скорость, открываем капот 
3-По маховику в коробке ставим ВМТ. 
4-Выворачиваем первую свечу - еще лучше, если есть запасная. 
5-Накидываем ВВ провод (ПЕРВОЙ свечи) на свечу, ложим ее на массой крышку головки. 
6-ослабляем гайки крепления трамблера (минимально, чтоб крутился) 
7-Поворачиваем ключ зажигания до включения контрольных лампочек. 
8-Крутим трамблер по часовой стрелке пока на свечи не проскочит искра, затягиваем гайки 
трамблера.
   

Димарик83 Дата: Четверг, 14.01.2016, 09:44:42 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 37
Статус: Гуляет где-то
Способ конечно интересный,но все равно не угадаешь.С стробоском иной раз машина не едет.Я делаю по старинке на слух))).Трамблером ловим максимальные обороты,а далее чуть пораньше.Подгазовываешь и слушаешь,чтоб пальцы не звенели и в трубу не стреляло.


Vento GT 1993г 2Е
   

MIKKI Дата: Четверг, 14.01.2016, 18:15:06 | Сообщение # 3
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Если выставить по меткам КВ (маховик), РВ, трамблер, то будет то же самое, но без домкрата и прочих лишних телодвижений... wink


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

Braen Дата: Четверг, 14.01.2016, 18:30:19 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 76
Статус: Гуляет где-то
Цитата Димарик83 ()
Способ конечно интересный,но все равно не угадаешь.С стробоском иной раз машина не едет.Я делаю по старинке на слух))).Трамблером ловим максимальные обороты,а далее чуть пораньше.Подгазовываешь и слушаешь,чтоб пальцы не звенели и в трубу не стреляло.

Я именно так седня и делал))
   

первокласник Дата: Тяпница, 15.01.2016, 12:37:51 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 574
Статус: Гуляет где-то
Всем привет! Я тоже так строил НУОЗ. У меня есть диагностика.вроде работает,но както не нормально, ездить можно,но иногда глюки с оборотами выскакивают.решено было самостоятельно освоить диагностику,осилил.теперь сам строю все настройки.как я понял из собраной инфы,через комп вводим ЭБУ в базовые настройки, ЭБУ отключает показания ДТОЖ и лямбду,и стробоскопом смотрю метки,Х.Х. и С.О. выхожу из базовых не глуша мотор. Просто когда я переводил свой ДМРВ на волговский,настраивал без компа.выстовляя должное напрежение на контроллере 0,8в,мотор работал ровно 1минуту,потом сам подымал вольтаж на 1.6в.а через комп в базовых все встало на свои места.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

ilya-88 Дата: Четверг, 04.02.2016, 23:29:18 | Сообщение # 6
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
Ребят как настроить нуоз на абс без регулировки тоамблера. Однозначных инений не нашел . Выставил маховик на ноль , бегунок по риске на трамбе - тяги нет , сама газует . Поставил промвал по риске относительно шкива кв - не завелась . Поставил бегунок по реле - завел и 2 тыс оборотов , поставил фильтр - 1200
Поехал , обороты зависали иногда . Тяга послабже , зато двиг меньше шумит . Но чувствую не попал по уоз . На маховике метка 0 и выступы по краям . Метки 6гр не видел . Как выставить .
Впринципе вопрос в том ,как поставить бегунок , по риске или нет и маховик при этом должнн быть на 0 или искать или вымерять на нем метку 6 гр
Просьба , подсказать тех кто это сам делал без ваг коиов и стробов . И у кого трамблер без сдвига


Сообщение отредактировал ilya-88 - Четверг, 04.02.2016, 23:32:06
   

MIKKI Дата: Суббота, 06.02.2016, 17:46:01 | Сообщение # 7
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Как это без регулировки? Чем твой трамблер отличается от моего (ААМ)? Там ключом на 13 ослабляешь болт и крути туда-сюда...
Однако, метка на маховике должна соответствовать метке на шкиве КВ, для начала. Потом метка на РВ ставится. Метку на промвале можно не ставить, но придется подогнать трамблер. Для этого нужно открыть крышку трамблера и совместить бегунок с риской на корпусе трамблера, при этом бегунок должен "смотреть"....Да вот глянь, ТУТ все есть!


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!


Сообщение отредактировал MIKKI - Суббота, 06.02.2016, 17:46:25
   

ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание cистемы впрыска, зажигания. » Настройка Зажигания (Кто пробовал?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2019