Переодически плохо заводиться - ФОРУМ Vento Club



Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



Страница 1 из 212»
ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание cистемы впрыска, зажигания. » Переодически плохо заводиться
Переодически плохо заводиться
Braen Дата: Тяпница, 24.06.2016, 18:47:01 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 76
Статус: Гуляет где-то
Парни выручайте,такая беда приехал с работы через пару часов вышел из дома начал заводить машину,схватила заглохла далее крутит и не заводиться раза с 3-4 кручу и она начинает ТРОЯ раздрачиваться,поехал тяга пропала(потраивает) потом быстро раза 3-4 щелкает какая то релюха в ногах обороты востанавливаються и работает в нормальном состоянии, и уже с пустя 2 недели подобная ситуация с утра выхожу заводиться все норм сек 30 работает грееться потом опять счелкает какая то реле обороты падают о снова начинается какое то троение либо. перелив топлива, в  чем может быть причина куда лезть? насос качает искра есть но был момент когда она не завелась выкрутил свечи заливает 2-3 цилиндр 3 (больше)

Может ДТОЖ моросить? просто проблема в том что в периуде целого дня эксплуатации этот момент ее не заводения бывате всего раз ну может 2 а весь день работает нормально


Сообщение отредактировал Braen - Тяпница, 24.06.2016, 19:07:40
   

первокласник Дата: Тяпница, 24.06.2016, 21:06:36 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 453
Статус: Гуляет где-то
Braen, привет. я советую тебе сделать ревизию релюшек всех. ДЖОТ так себя не ведет. возможно реле бензонасоса или разгрузочное реле. скорее глюки электрики(ты сам их описал). релюшки можно пропаять или попробуй подменить на время(с разбора или у соседа,просто для достоверности).


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

Braen Дата: Тяпница, 24.06.2016, 22:06:09 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 76
Статус: Гуляет где-то
Спасибо за совет попробут) вот опять эта ерунда машина ездит нормально приехал снова вышел спустя минут 20 и снова перый раз крутнет схватит и потохнет второй раз я кручу и оборота с 3-4 она начинает постепенно расчихиваться но реле молчит
   

первокласник Дата: Тяпница, 24.06.2016, 22:16:16 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 453
Статус: Гуляет где-то
Braen, еще вариант КГЗЗ. она стоит не дорого. возьми просто разьем скинь со своей контактной группы и подсоедини новую,отверткой повернется,только кнопочку внутри утопи,а то при попытки повернуть,не утопив кнопочку.можно сломать контактную группу.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

Braen Дата: Тяпница, 24.06.2016, 22:23:38 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 76
Статус: Гуляет где-то
хорошо)
   

FullZeroX Дата: Суббота, 25.06.2016, 14:05:44 | Сообщение # 6
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2480
Статус: Гуляет где-то
причем здесь кгзз??? такие сбои может давать дтож, свечи проверь, крышку трамблера, с оборотами как на прогретом авто?





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

Braen Дата: Суббота, 25.06.2016, 16:23:23 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 76
Статус: Гуляет где-то
на прогретом она работает нормально,свечи рабочие,еще момен такой заметил минут через 30 вышел посте того как приехал стал заводить не заводиться открыл капот повернул зажигание и слыщу че то щелкает у моника приставил руку к РХХ а в ном как в реле какие то щелчки снял клему прекратились одел снова за трещал начал заводить она опять троя пердя но завелась,заглушил и потом нормально завел и все стабилизировалось, 

И еще такой вопрос может ли из за датчика РХХ она подтраивать(переливать)

И про ДТОЖ стрелка на панели показывает нормально,может ли она показывать нормално если сам датчик моросит?там если я не ошибаюсь 2 контакта на мозг и 2 на панель?
   

FullZeroX Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 11:52:45 | Сообщение # 8
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2480
Статус: Гуляет где-то
проверь настройки рхх, ну и опять же, надо сделать диагностику





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

kAtS Дата: Вторник, 28.06.2016, 08:59:27 | Сообщение # 9
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18685
Статус: Гуляет где-то
Цитата Braen ()
Может ДТОЖ моросить?

У меня как раз из-за ДТОЖ реле с ума сходило, заменил ДТОЖ и всё пропало. Щёлкает реле подогрева коллектора (ёжик).
Так-же может из-за ДТОЖ машина не заводится. Для начала советую снять с него разъём и поездить без него. Не бойся, машина не перегреется, т.к. на включение вентилятора радиатора свой датчик, но расход при отключённом ДТОЖ немного вырастит, но зато проверишь ДТОЖ во всём виноват или не только он, но скорее всего он.


VW MK3 Vento GLX/1.8/ADZ/CKX/1996 - продана 22.03.2015, но осталась в клубе

Opel Astra H GTC/1.8/Z18XER/AF17/2009 - продан 01.04.2017
   

Овсяников_Олег Дата: Вторник, 21.03.2017, 20:47:09 | Сообщение # 10
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 52
Статус: Гуляет где-то
Парни, а у меня такая беда стало совсем недавно, может неделю назад. Значит завожу я с утра и стартер крутит в течении сек 5 и только потом , такое ощущение , как подхватывает один-два цилиндра и в течении 10 сек , приходит в норму и работает как и положено. Единственное, что прогревочные вроде стали на 900 -950 , хотя недавно еще стабильно 1000 держали. Потом, когда завел, все проблем с запуском нет. Заводиться нормально. Пока не постоит пару часиков. я вот чего думаю....может бензин куда испаряется и пока накрутит его , то так заводиться? В насосе наврят ли, так как накачать насос прилично времени надо, стартер бы за секунд 5 не смог. А вот в монике где не держит топливо...хотя там при повороте ключа должен быть впрыск..Блин, я уже голову сломал. Свечи нормальные , выкручивал . Светлые без нагара и копоти.Трехлапые NGK вроде. Раньше так зажигание включаешь и заводишь и как взрыв, так вжик - и бодренько заводит. Сейчас так - тык, тык, тык ...и только потом подхватывает все остальные. Тяга норм, по крайней мере не отличаю значения , что и раньше...
   

первокласник Дата: Среда пришла - неделя прошла, 22.03.2017, 12:15:51 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 453
Статус: Гуляет где-то
Овсяников_Олег, привет. странно ведет себя машина. метки ГРМ смотрел?.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

Овсяников_Олег Дата: Четверг, 23.03.2017, 19:41:56 | Сообщение # 12
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 52
Статус: Гуляет где-то
Цитата первокласник ()
метки ГРМ смотрел?.
Привет! Вот прочитал твое сообщение и подумал..а ведь действительно не смотрел . Сходил , посмотрел...лучше бы не смотрел ( шутка ) На ремне увидел отсутствие одного зуба, да и остальные с трещинами. Срочно менять. Купил сегодня ремень. Теперь другая дилемма - не могу открутить шкив коленвала, чтобы снять защиту...какой идиот так придумал? Это, каждый раз замена ремня и шкив скидывать...весело

P.S А если не стронутся все таки болты на шкиве, как быть то?Как этот кожух достать ?


Сообщение отредактировал Овсяников_Олег - Четверг, 23.03.2017, 20:08:20
   

Смирнов47 Дата: Четверг, 23.03.2017, 22:17:49 | Сообщение # 13
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 562
Статус: Гуляет где-то
У меня снизу у кожуха кусок отломан,видимо предыдущий хозяин постарался, по этому снимается без снятия шкива КВ. Но шкив я разок откручивал что-бы поменять шестерню, отверстия под шестигранник в болтах нужно тщательно вычистить внутри, и обстучать. Мне хватило двух-трёх резких ударов по болту через вороток и открутились нормально.


VENTO-92г 1.8 AAM-75 л.с
   

Овсяников_Олег Дата: Четверг, 23.03.2017, 22:23:46 | Сообщение # 14
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 52
Статус: Гуляет где-то
Цитата Смирнов47 ()
У меня снизу у кожуха кусок отломан,видимо предыдущий хозяин постарался,
Кстати, а какова роль этого корпуса? роль влаги не выполняет, ну разве что от ударов мелких. ГУР и ГЕНА тоже без кожухов ходят..
   

Смирнов47 Дата: Четверг, 23.03.2017, 22:26:39 | Сообщение # 15
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 562
Статус: Гуляет где-то
Ремни ГУР и Генератора менее ответственны чем ГРМ. По этому он и защищён от всего, песка (моё мнение), иначе быстрее будет изнашиваться сам ремень, и шестерня привода.


VENTO-92г 1.8 AAM-75 л.с

Сообщение отредактировал Смирнов47 - Четверг, 23.03.2017, 22:28:27
   

ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание cистемы впрыска, зажигания. » Переодически плохо заводиться
Страница 1 из 212»
Поиск:



VENTO CLUB © 2008 - 2017