Что такое ТГМ (температурный глюк моновпрыска) - ФОРУМ Vento Club



Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



Страница 1 из 11
ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание cистемы впрыска, зажигания. » Что такое ТГМ (температурный глюк моновпрыска)
Что такое ТГМ (температурный глюк моновпрыска)
dim@k Дата: Тяжёлый день, 28.11.2011, 20:53:58 | Сообщение # 1
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6278
Статус: Гуляет где-то
Объясню популярнее: то что происходит с вашими двигателями, как уже писал, называется ТГМ, наступает и сильнее проявляется при температурах от -5 до +5 при высокой влажности. Этот недуг происходит от смешивания влаги, которая образуется от конденсирования холодного и влажного воздуха на поверхности моника, с бензином, образуя не сгораемую смесь, что и приводит к нестабильной работе. Но это не значит, что устранение неисправности заслонки зима-лето, решает вашу проблему. Да, она улучшает работу двигателя на прогретую, нет подглыхания после перегазовки, но полностью не устраняет. Я лично два года боролся с этим недостатком, и поверьте не вашими темпами, а чуть ли не каждый день. Что я делал для устранения ТГМ: сначала думал, что эта проблема возникает от медленной лямбды, поменял на лямбду с подогревом, результат нулевой; определил, что заслонка зима-лето не работает, устранил, избавился от провала и поглыхания на прогретом двигле, прогрев все равно не стабилен; потом очень много читал инфы на VWTS, там продвинутые ребята в этом направлении, решился на применение спирта. После этих всех мероприятий перестал греть машину в ожидании когда начнет глохнуть, выбежал в трусилях, завел и дальше кофе пить, одеваться... Так прошла прошлая зима. В этом году укомплектовал авто катализатором и установил нового образца ЭБУ с версией программы М1.2.3(преимущество от моего старого ЭБУ М1.2.2 в том, что регулирование по лямбде начинается с 17 гр, а не с 70гр). Но при наступлении вот уже этой осенью почувствовал, что опять проявляется этот глюк, бегом диагностику, увидел что температура воздуха низкая, оказывается навернулся термоклапан в воздуховоде над моником, отремонтировал и усЁ пришло в порядок. Так что вывод таков, надо полностью всю систему привести в порядок. Но скажу одно, что даже при всем исправном может проявляться ТГМ и причина этому состояние мотора(поршневой). Так что спирт в холодное время года надежное средство в борьбе с влагой и самим недугом. Фуххх!!!
Для наглядности сегодня провел эксперимент - что происходит на заслонке при
отсутствии теплого воздуха, прогретого от выпускного коллектора. После
минуты работы двигателя, перед этим на заслонке все было чисто. А после
того как это все начинает таять, двигатель начинает глохнуть, с трубы
черный дым - то что называется ТГМ.



VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание cистемы впрыска, зажигания. » Что такое ТГМ (температурный глюк моновпрыска)
Страница 1 из 11
Поиск:



VENTO CLUB © 2008 - 2017