убегает метка на маховике при разгоне
|
formexpert
| Дата: Воскресенье, 30.04.2017, 19:59:51 | Сообщение # 1 |
 Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 35
Статус: Гуляет где-то
| Доброго дня одноклубники. Нужна помощь. После зимы машина начала дергаться и пропала тяга на оборотах 1800...2500 (датчики все исправны, лямбда в норме).
Со страбоскопом выравнивал метку на маховике, то по центру сделаю, то +10мм... эффект вроде небольшой есть, но проблему не решает.

Сегодня дернул тросик газа (на оборотах около 2200) и посмотрел на метку и ужаснулся - она убежала сантиметров на 5 по часовой стрелке... это ведь не нормально. по идее метка должна на месте стоять ведь!
что делать? куда копать? трамблер крякнул?
ABS 1.8л 90лс 1993 г
|
|
| |
|
formexpert
| Дата: Тяжёлый день, 01.05.2017, 08:27:24 | Сообщение # 2 |
 Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 35
Статус: Гуляет где-то
| На просторах интернета нашел информацию про центробежный регулятор опережения зажигания. увы не про vw vento

ваккуумного регулятора у меня нету, получается стоит такая штука внутри трамблера. Похоже на неисправность пружинки.
при небольших оборотах зажигание выставляется нормально, а если нажата педаль газа - зажигание сразу убегает на максимальные значения
======================================================
Псмотрел под крышку трамблера, такого регулятора там не нашел =) похоже мои думки ошибочны.
НО, выявился сильный люфт втулок на штоке, завтра буду снимить трамблер, замерять и заказывать втулки, под замену бегунок и крышка трамблера, Надеюсь поможет.
ABS 1.8л 90лс 1993 г
Сообщение отредактировал formexpert - Тяпница, 05.05.2017, 09:48:42 |
|
| |
|
яков
| Дата: Суббота, 20.05.2017, 11:17:59 | Сообщение # 3 |
 http://remontvw.spb.ru/
Группа: Друзья
Сообщений: 289
Статус: Гуляет где-то
| взяв в руки инструмент, желательно знать, куда и зачем его применять. Регулируя УОЗ, желательно хотя бы ЗНАТЬ, что это такое вообще, зачем и как регулируется, тогда не будет подобных вопросов. Это сродни "вынул ключ из замка зажигания, и машина заглохла! Это же не нормально?" без шуток
Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации.
|
|
| |
|
formexpert
| Дата: Тяпница, 09.06.2017, 16:21:15 | Сообщение # 4 |
 Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 35
Статус: Гуляет где-то
| яков, что такое УОЗ немного представляю. Цитата Небольшое опережение зажигания, чтобы была максимальная тяга от взрыва топлива внутри цилиндра. Время возгорания топлива должно согласовываться с положением распредвала на открытие клапанов, если время не согласовано - клапана будут стучать и тяги не будет. как то так. Вопрос про смещение метки назрел не спроста. Эта метка заметно колеблется даже на холостом ходу. +\- 8мм. Пытаюсь разобраться в причине уже не первый месяц.
Изыскания 1) Перебрал трамблер, заменил втулки у штока, заменил бегунок и крышку трамблера. 2) Пропаял ДТВВ - (был отломлен контакт) 3) Поменял лямбду - (раньше совсем была отключена) 4) Поменял ДТПЗ - (одна дорожка затерлась)
После этого расход снизился - зимой был 14-15л. , сейчас по трассе 7-8л , по городу около 10. НО тяга периодически пропадает и клапана начинают постукивать. смотрю страбоскопом - колеблится метка на 1см.
Думаю проблема в том месте, где формируется смещение УОЗ от оборотов. Механического устройства не нашел). По всей видимости это электроника от Датчика Холла - на катушку через коммутатор, Возможно ЭБУ участвует в рассчете смещения УОЗ, ДПДЗ - вряд ли. Похоже кто то фальшивит. Кого осцеллографом проверить можно?
ABS 1.8л 90лс 1993 г
|
|
| |
|
яков
| Дата: Тяпница, 09.06.2017, 18:46:16 | Сообщение # 5 |
 http://remontvw.spb.ru/
Группа: Друзья
Сообщений: 289
Статус: Гуляет где-то
| на Гольф3/Венто УОЗ задаётся ЭБУ, согласно зашитой программе, в соответствии с текущими входящими данными (температура, нагрузка, обороты) В отличии от механического привода, этот угол не постоянный и не фиксированный, а потому в свете стробоскопа, без входа в базовые параметры, метка будет всё время скакать. это НОРМАЛЬНО для VW
Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации.
|
|
| |
|