убегает метка на маховике при разгоне - ФОРУМ Vento Club



Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



Страница 1 из 11
ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание cистемы впрыска, зажигания. » убегает метка на маховике при разгоне (это ведь не нормально? тяга пропадает при 1.8-2.5 т.об)
убегает метка на маховике при разгоне
formexpert Дата: Воскресенье, 30.04.2017, 19:59:51 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 33
Статус: Гуляет где-то
Доброго дня одноклубники. Нужна помощь. 
После зимы машина начала дергаться и пропала тяга на оборотах 1800...2500 (датчики все исправны, лямбда в норме).

Со страбоскопом выравнивал метку на маховике, то по центру сделаю, то +10мм... эффект вроде небольшой есть, но проблему не решает.



Сегодня дернул тросик газа (на оборотах около 2200) и посмотрел на метку и ужаснулся - она убежала сантиметров на 5 по часовой стрелке... это ведь не нормально. 
по идее метка должна на месте стоять ведь!

что делать? куда копать? трамблер крякнул?


ABS 1.8л 90лс
1993 г
   

formexpert Дата: Тяжёлый день, 01.05.2017, 08:27:24 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 33
Статус: Гуляет где-то
На просторах интернета нашел информацию про центробежный регулятор опережения зажигания.
увы не про vw vento



ваккуумного регулятора у меня нету, получается стоит такая штука внутри трамблера.
Похоже на неисправность пружинки.

при небольших оборотах зажигание выставляется нормально, а если нажата педаль газа - зажигание сразу убегает на максимальные значения

======================================================

Псмотрел под крышку трамблера, такого регулятора там не нашел =) похоже мои думки ошибочны. 

НО, выявился сильный люфт втулок на штоке, завтра буду снимить трамблер, замерять и заказывать втулки, под замену бегунок и крышка трамблера,
Надеюсь поможет.


ABS 1.8л 90лс
1993 г


Сообщение отредактировал formexpert - Тяпница, 05.05.2017, 09:48:42
   

яков Дата: Суббота, 20.05.2017, 11:17:59 | Сообщение # 3
http://remontvw.spb.ru/
Группа: Друзья
Сообщений: 289
Статус: Гуляет где-то
взяв в руки инструмент, желательно знать, куда и зачем его применять. Регулируя УОЗ, желательно хотя бы ЗНАТЬ, что это такое вообще, зачем и как регулируется, тогда не будет подобных вопросов.
Это сродни "вынул ключ из замка зажигания, и машина заглохла! Это же не нормально?"
без шуток


Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi.
Статьи, советы, рекомендации.
   

formexpert Дата: Тяпница, 09.06.2017, 16:21:15 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 33
Статус: Гуляет где-то
яков
что такое УОЗ немного представляю.
Цитата
Небольшое опережение зажигания, чтобы была максимальная тяга от взрыва топлива внутри цилиндра.
Время возгорания топлива должно согласовываться с положением распредвала на открытие клапанов,
если время не согласовано - клапана будут стучать и тяги не будет.
как то так.

Вопрос про смещение метки назрел не спроста.
Эта метка заметно колеблется даже на холостом ходу. +\- 8мм. Пытаюсь разобраться в причине уже не первый месяц. 

Изыскания
1) Перебрал трамблер, заменил втулки у штока, заменил бегунок и крышку трамблера. 
2) Пропаял ДТВВ - (был отломлен контакт)
3) Поменял лямбду - (раньше совсем была отключена)
4) Поменял ДТПЗ - (одна дорожка затерлась)

После этого расход снизился - зимой был 14-15л. , сейчас по трассе 7-8л , по городу около 10. 
НО тяга периодически пропадает и клапана начинают постукивать. 
смотрю страбоскопом - колеблится метка на 1см.

Думаю проблема в том месте, где формируется смещение УОЗ от оборотов. Механического устройства не нашел).
По всей видимости это электроника от Датчика Холла - на катушку через коммутатор, Возможно ЭБУ участвует в рассчете смещения УОЗ, ДПДЗ - вряд ли. Похоже кто то фальшивит. Кого осцеллографом проверить можно?


ABS 1.8л 90лс
1993 г
   

яков Дата: Тяпница, 09.06.2017, 18:46:16 | Сообщение # 5
http://remontvw.spb.ru/
Группа: Друзья
Сообщений: 289
Статус: Гуляет где-то
на Гольф3/Венто УОЗ задаётся ЭБУ, согласно  зашитой программе, в соответствии с текущими входящими данными (температура, нагрузка, обороты) В отличии от механического привода, этот угол не постоянный и не фиксированный, а потому в свете стробоскопа, без входа в базовые параметры, метка будет всё время скакать. это НОРМАЛЬНО для VW


Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi.
Статьи, советы, рекомендации.
   

ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание cистемы впрыска, зажигания. » убегает метка на маховике при разгоне (это ведь не нормально? тяга пропадает при 1.8-2.5 т.об)
Страница 1 из 11
Поиск:



VENTO CLUB © 2008 - 2017