Чёрные свечи и повышенный расход осенью-зимой - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание cистемы впрыска, зажигания. » Чёрные свечи и повышенный расход осенью-зимой (Решено))
Чёрные свечи и повышенный расход осенью-зимой
formexpert Дата: Вторник, 23.10.2018, 15:20:40 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 35
Статус: Гуляет где-то
Доброго дня, несколько лет беспокоила проблема повышенного расхода топлива при температурах вблизи 0 град. +\- за бортом.
Как следствие - большой слой чёрного нагара на свечах, машина троит, в общем от езды удовольствия никакого.

Что делал:
  • Проверял ДТВВ - в норме,
  • Перепаивал провода к ДТВВ / форсунке,
  • Менял ДПДЗ
  • Менял ДТОЖ
  • Нашел какой то датчик (похожий на ДТОЖ) под капотом - рядом с радиатором - тоже поменял)
  • Поменял лямбду
  • проверял проводами ВАГ показания всякие разные  %)


В общем много чего делал, много чего пробовал - проблема не решалась, холода машина просто отказывалась переваривать.
Решение вынашивал долго, но сводится все к простому - раз в летом машина работает хорошо, надо зимой сделать машине тепло.

Что получилось:


Напечатал на 3д принтере маленький фланец
Внутри 2 кольца из медной проволоки, к которым прицеплены спиральки из нихромовой проволоки (0.3 мм) - получился своеобразный фен.
ток на каждую спиральки ~1.5A * 8 шт. =~ 12 А. - Питание прицепил к блоку управления вентилятором радиатора (там был удобный болтик).



Главное чтобы спиральки между собой не соединялись.
Опора из текстолита немного подплавится, но таких температур не боится (до красна проволока не греется)



Вставляем этот "фен-фланец" в трубу и в воздушный фильтр.



Выводим кнопочку управления на панель. Делаем подсветку включения ярким красным цветом)



ну и стоит поставить датчик температуры в трубу - чтобы понимать сколько градусов сейчас на входе в черепаху.




Езжу второй день, полет нормальный - троить перестала машина.
Обороты держит, свечи чистые...
зима придет - посмотрим, как прибор себя покажет...
Температура в пробке 30-35 градусов,
по трассе естественно падает - при 0 за бортом 10-12 град.


ABS 1.8л 90лс
1993 г


Сообщение отредактировал formexpert - Вторник, 23.10.2018, 15:27:06
   

первокласник Дата: Среда пришла - неделя прошла, 24.10.2018, 08:38:33 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 571
Статус: Гуляет где-то
привет! конечно обеспечить подачу теплого воздуха на впуск.дело нужное. но за чем тогда в корпусе воздухана установлена заслонка зима-лето? у самого было такое зимой.помогла  установка нового патрубка на выпускной коллектор и замена трубок от вакумного коректора.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

formexpert Дата: Среда пришла - неделя прошла, 24.10.2018, 15:10:48 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 35
Статус: Гуляет где-то
Спасибо за идею куда копать, буду разбираться с заслонкой, сейчас понимаю что проблема где то там.
Правда  свой "фен" пока убирать не планирую, вроде не перегревает воздух и все работает хорошо)) пол дня на него потратил))


ABS 1.8л 90лс
1993 г
   

первокласник Дата: Среда пришла - неделя прошла, 24.10.2018, 21:12:29 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 571
Статус: Гуляет где-то
formexpert, привет. удачи в ремонте.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.
   

ФОРУМ Vento Club » Ремонтная зона » Ремонт и обслуживание cистемы впрыска, зажигания. » Чёрные свечи и повышенный расход осенью-зимой (Решено))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2018