Газ 3302 (3309D3 Луидор) - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Другие наши машины. МСК и регионы. » Газ 3302 (3309D3 Луидор) (а я пересел на вот эту крошку))))
Газ 3302 (3309D3 Луидор)
KuSSJlbIu Дата: Четверг, 25.06.2015, 10:01:59 | Сообщение # 1
Бульдозер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 306
Статус: Гуляет где-то
Салам всем ворам)))) Ну чтоже закончился как вы знаете мой путь с Бродягой (мож и не знаете) и пока у меня нет очередной маленькой, я передвигаюсь на Газельке))) (Круз не в счёт- он супруги)

И так что мы имеем: Газель 3302 с дизельным движком объёмом 2,8 литра мощностью 120 л.с. пробег 151тыс км. Высота кузова 2.2м длинна 4м. Средний расход ДТ около 15 литров..(тут уже зависит загруженность, боковой или встречный ветер)

Спек лист- кулер от Toyota Mark, насос Walbro, Топливная магистраль от Валдая, скоростной редуктор, усиленная рама и колёсные диски.

Гружу по 2-2,5 тонны.. при таком весе 110 км/ч крейсерская скорость, дальше страшно..))) ну и парочка фото


VW Golf Mk3 "Бродяга" - теперь в Чувашии
VW Passat b3 "Чёрный воронок"
Chevrolet Cruze "Крузик"
Газ 3302 Газель -девочка с пышными формами)
Fuck new model cars, i'm riding old school
   

KuSSJlbIu Дата: Четверг, 25.06.2015, 10:06:25 | Сообщение # 2
Бульдозер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 306
Статус: Гуляет где-то
ну и парочка фото с загрузок


VW Golf Mk3 "Бродяга" - теперь в Чувашии
VW Passat b3 "Чёрный воронок"
Chevrolet Cruze "Крузик"
Газ 3302 Газель -девочка с пышными формами)
Fuck new model cars, i'm riding old school


Сообщение отредактировал KuSSJlbIu - Четверг, 25.06.2015, 19:39:26
   

kAtS Дата: Тяпница, 26.06.2015, 00:30:32 | Сообщение # 3
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18745
Статус: Гуляет где-то
KuSSJlbIu, фото-то где этого чуда? biggrin
   

MIKKI Дата: Тяжёлый день, 29.06.2015, 04:42:59 | Сообщение # 4
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
KuSSJlbIu, Ссыль не работает... wink


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

KuSSJlbIu Дата: Тяжёлый день, 29.06.2015, 11:31:03 | Сообщение # 5
Бульдозер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 306
Статус: Гуляет где-то


Воообщем вот она)) Машина моей мячты)))))))


VW Golf Mk3 "Бродяга" - теперь в Чувашии
VW Passat b3 "Чёрный воронок"
Chevrolet Cruze "Крузик"
Газ 3302 Газель -девочка с пышными формами)
Fuck new model cars, i'm riding old school


Сообщение отредактировал KuSSJlbIu - Тяжёлый день, 29.06.2015, 19:37:14
   

kAtS Дата: Вторник, 30.06.2015, 10:41:30 | Сообщение # 6
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18745
Статус: Гуляет где-то
Ничоси! Вот это Газелька! Туда реально всё что было в Дракино поместиться, да ещё и место останется, но если бы ты застрял там, то только трактором вытаскивать пришлось-бы biggrin
   

KuSSJlbIu Дата: Вторник, 30.06.2015, 20:59:35 | Сообщение # 7
Бульдозер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 306
Статус: Гуляет где-то
Стас в принципе можно твой гружёный Опель ко мне затолкать)))


VW Golf Mk3 "Бродяга" - теперь в Чувашии
VW Passat b3 "Чёрный воронок"
Chevrolet Cruze "Крузик"
Газ 3302 Газель -девочка с пышными формами)
Fuck new model cars, i'm riding old school
   

kAtS Дата: Среда пришла - неделя прошла, 01.07.2015, 09:30:49 | Сообщение # 8
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18745
Статус: Гуляет где-то
KuSSJlbIulol
   

KuSSJlbIu Дата: Суббота, 04.07.2015, 20:09:01 | Сообщение # 9
Бульдозер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 306
Статус: Гуляет где-то
Здорова бандиты и бандитки!!!))) Что то как то на форуме всё притихло, поэтому я решил отметится))) Вообщем будет 2 поста сегодня.. И так ПОСТ 1  РАБОЧИЙ.

Как многие знают, я работаю водителем - экспидитором, ну и как вы наверное тоже успели заметить , эта Газель моя рабочая машина. Расскажу вам про один из моих с ней рабочих дней. РЕЙС Юшково(А107)-Новогуровский(Тул.Обл)-Серпухов(М2)-Долматово(А107)-Апрелевка(М3)

Старт в 6.00 четверга. Закинули 120 паллет общей массой 2400кг и попёрли прямиком на выгрузку. Планировал доехать как обычно к10 нооо день не удался с самого начала.. На границе МО и ТулО на посту томрознули сотрудники- проверка документов, причём всееех, и на машину и права и на перевозимый груз. После чего попросили подняться на пост на пробитие штрафов. Вообщем мурыжыли минут 30... Всё норм и мы мчим дольше.. Дорога м2 до самой развязки АЛЕКСИН-КАШИРА метсами не айс а ещё полная реконструкция даёт о себе знать участками ремонтов. Теперь самое интересное. Оставалось мне 3км до места выгруза и тут баааах ЗНАК- РЕМОНТ, ДВИЖЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО И НАПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕЗДА. Там впринципе дорога гомно, подумал нууу взялись латать. Двигаю по стрелкам в объезд. 25 км по полям и лесам(эту дорогу Яндекс тоже видит) и встречаю на опушке леса!!!! дедушку на Жигулях. Моргает. Мол сынок ты куда? Отец в Новогуровский. Так там всё перекопали. И рассказывает мне дорогу по которой я приехал мол газуй назад. Я говорю отец так я и еду в объезд на что ответ что мол я дурачёк езжай обратно. Разворачиваюсь в 3 захода. Возвращаюсь к знаку, покурил и поехал по старому маршруту. Доехал до выгрузки и понял-ремонта то нету!!!А знак стоит!!! Узнал у местных что рабочие знак поставили не в том месте где ремонт, и ладно я, а фуры которые идут на завод пропадают на день, ибо там нууу ваще не реально развернуться, либо пятится назад через лес(представьте себе на полуприцепе то, если я на Газельке в 4 захода только крутанулся).. Пара фоточек с пейзажами


VW Golf Mk3 "Бродяга" - теперь в Чувашии
VW Passat b3 "Чёрный воронок"
Chevrolet Cruze "Крузик"
Газ 3302 Газель -девочка с пышными формами)
Fuck new model cars, i'm riding old school


Сообщение отредактировал KuSSJlbIu - Суббота, 04.07.2015, 20:10:27
   

KuSSJlbIu Дата: Суббота, 04.07.2015, 20:40:25 | Сообщение # 10
Бульдозер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 306
Статус: Гуляет где-то
В ночь со среды на четверг в Туле(походу не везде) прошёл дождь. А выгрузка у меня на цементном заводе.. Лужи по половину колёсного диска. Ну как лужи, жидкий цемент. В одну из них я влетел (что дало потом о себе знать). После выгруза, стартанул на загрузку в Долматово с выгрузкой в Серпухове. Там ничего особо интересного не произошло.Нооо, на выезде из Серпухова, заметил подспущенное колесо, думаю до заправки дотяну. А на заправке бяядааа- цемент на колёсах засох и скрутить колпачки на нипелях неполучилось впринципе- они тоже были в цементе, так и пришлось лупить до дома на полусогнутых... Вообщем на крюк у меня вышло 560км.. Газелька как всегда не подкачала(тьфу тьфу тьфу) Всё прошло как в лучших домах Парижа и ЛондАна))) Всем шершавенькой!!!)))


VW Golf Mk3 "Бродяга" - теперь в Чувашии
VW Passat b3 "Чёрный воронок"
Chevrolet Cruze "Крузик"
Газ 3302 Газель -девочка с пышными формами)
Fuck new model cars, i'm riding old school
   

KuSSJlbIu Дата: Суббота, 04.07.2015, 20:44:37 | Сообщение # 11
Бульдозер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 306
Статус: Гуляет где-то


ЦЕМЕНТНЫЕ ТАПКИ!!!!))))


VW Golf Mk3 "Бродяга" - теперь в Чувашии
VW Passat b3 "Чёрный воронок"
Chevrolet Cruze "Крузик"
Газ 3302 Газель -девочка с пышными формами)
Fuck new model cars, i'm riding old school
   

KuSSJlbIu Дата: Суббота, 04.07.2015, 20:50:15 | Сообщение # 12
Бульдозер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 306
Статус: Гуляет где-то
ДОРОГА ДОМОЙ


VW Golf Mk3 "Бродяга" - теперь в Чувашии
VW Passat b3 "Чёрный воронок"
Chevrolet Cruze "Крузик"
Газ 3302 Газель -девочка с пышными формами)
Fuck new model cars, i'm riding old school
   

MIKKI Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 06:52:08 | Сообщение # 13
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Интересная история! smile Я помню у нас на трассе после ремонта дороги (асфальт катали новый) знак стоял "-20" на протяжение толи 10, толи 15км недели две-три. Ремонтники просто его забыли нафиг! Поставили сбоку дороги, типа, "потом заберем". Приходилось тащится по новому асфальту 20км в час... Быстро не поедешь - менты частенько там доили, в кустах суки прятались! manythought Пользовались, так сказать, ситуацией! Так мы с мужиками когда на работу ехали, тормознули, огляделись - нет никого, перетащили его в посадку (тренога с арматуры 30 сварена), знак оторвали, бросили в посадке а раматуру здали нах на чермет! Нельзя конечно так со знаками, но и смотреть на это безобразие сил не  было... facepalm


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

KuSSJlbIu Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 08:29:40 | Сообщение # 14
Бульдозер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 306
Статус: Гуляет где-то
эти случаи со знаками- очередной повод подтверждения нашей безолаберности... Машина у меня под глонасом и когда я ехал в объезд звонок от логиста- ты вообще по дороге едешь или как?? я говорю ну как по дороге, по тропинке в лесу.. тот в аху. я рассказал ему о знаке, и мне ответ- вот ты по знаку поехал а представь поляки когда их Сусанин водил по лесам как себя чувствовали)))


VW Golf Mk3 "Бродяга" - теперь в Чувашии
VW Passat b3 "Чёрный воронок"
Chevrolet Cruze "Крузик"
Газ 3302 Газель -девочка с пышными формами)
Fuck new model cars, i'm riding old school
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 06.07.2015, 12:10:16 | Сообщение # 15
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18745
Статус: Гуляет где-то
Цитата KuSSJlbIu ()
Машина у меня под глонасом

surprised нихрена себе, современные технологии biggrin

Цитата KuSSJlbIu ()
вот ты по знаку поехал а представь поляки когда их Сусанин водил по лесам как себя чувствовали)))

biggrin

Знаки ставят рабочие, а они на сколько я видел на Симферопольской трассе - одни чёрные и малоговорящие по русски, вот и итог установки знака хрен знает где.
   

ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Другие наши машины. МСК и регионы. » Газ 3302 (3309D3 Луидор) (а я пересел на вот эту крошку))))
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2020