Помогите с электро схемой ЭСП - ФОРУМ Vento Club

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;)

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

ПОИСК



  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Другие наши машины. МСК и регионы. » Помогите с электро схемой ЭСП (вопросы по проводам LOWER LEFT CONTACT SWITCH ANTI THEFT)
Помогите с электро схемой ЭСП
andreevdenis Дата: Суббота, 19.09.2015, 10:47:42 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
Добрый день форумчане! собираю схему есть пару вопросов о порводах, куда они уходят , может кто ни буль знает?!
На Схеме в кружочках обозначены уходящие куда то провода , вопрос куда)
1. верхний фиолетовый кружок - подсветка верно?
2.  коричневый кружок - LOWER LEFT "А" PILLARконцевик двери? зачем он нужен? 
3. красны овал - что эТО за "ANTI THEFT SYSTEM"?)
4. коричневый овал нет описания вообще ни какого? куда?
5. зеленый - LEFT FRONT DOOR CONTACT SWITCH? что это? опять концевик двери?

И если кто знает опишите как програмировать ЭСП.
Спасибо!


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал


Сообщение отредактировал andreevdenis - Суббота, 19.09.2015, 10:49:26
   

andreevdenis Дата: Вторник, 22.09.2015, 19:19:29 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
ап ап Неужели ни кьто не знает?(


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал
   

Александер Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.09.2015, 21:52:09 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 372
Статус: Гуляет где-то
1) провод серый с синей полосой ( подсветка)
2) коричневый                             ( масса)
3) зелёный и серый с красной полосой ( концевик личинки дверного замка)  для того что бы от ключа можно было опускать и поднимать стёкла.
4) не задействован
5) на концевик двери (контрольный сигнал открытия двери) Я этот провод стараюсь не подключать ,так как он блокирует ЭСП при открытии двери . Без его участия ,при выключении зажигания и открытой дверью, ЭСП работают ещё 15минут.
   

andreevdenis Дата: Четверг, 24.09.2015, 11:02:42 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
Александер,  вот все понял спасибо!!!! тоесть зелено/кр и серо кр/кр надо подключить на личинку (тоесть к ЦЗ?)
и по пятому, лучше вообще его не подключать или наоборот сразу на массу подключить?

у меня проблема в том что комфорт (автоматическое поднимание) не работает от кнопок... это из за 3 провода получается? 
и по поводу программирования ни чего не подскажешь?


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал
   

Александер Дата: Тяпница, 25.09.2015, 00:37:41 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 372
Статус: Гуляет где-то
Цитата andreevdenis ()
тоесть зелено/кр и серо кр/кр надо подключить на личинку (тоесть к ЦЗ?)
С внутренней стороны двери ,на замок двери приходит два жгута проводов (верхний и нижний). Тебе на верхний (трёх проводный) . там увидишь свои цвета (серый и зелёный ) Это твои smile
Цитата andreevdenis ()
и по пятому, лучше вообще его не подключать или наоборот сразу на массу подключить?
не подключать!
Цитата andreevdenis ()
у меня проблема в том что комфорт (автоматическое поднимание) не работает от кнопок... это из за 3 провода получается?
и по поводу программирования ни чего не подскажешь?
 нет там никакого программирования!
Существовало два вида блоков (с комфортом и без) .Если блок с комфортом, то после установки ЭСП ,следует до конца открыть и закрыть стекло. ДХ считает количество оборотов и сам переведёт ЭСП в комфортный режим. Если это не происходит, то :
1) дефект блока ЭСП
2) прерывистый контакт управления
3) блок ЭСП с заднего стеклоподъёмника.
   

andreevdenis Дата: Тяпница, 25.09.2015, 17:32:09 | Сообщение # 6
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
Александер, Спасибо еще раз!) Но вот не понял почему само в верх не едет, держать кнопку нажатой приходится, а вниз само едет..


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал
   

Александер Дата: Тяпница, 25.09.2015, 20:59:04 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 372
Статус: Гуляет где-то
Цитата andreevdenis ()
Но вот не понял почему само в верх не едет, держать кнопку нажатой приходится, а вниз само едет..

Я уже описал о разновидностях блоков ЭСП.
   

andreevdenis Дата: Суббота, 26.09.2015, 12:51:30 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
оно едет само вверх но без моего участия!!!  само я еду с открытым а оно бац и закрылось... от кнопки само не едет только если держать


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал
   

Александер Дата: Суббота, 26.09.2015, 13:41:43 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 372
Статус: Гуляет где-то
Я так понял, что ЭСП самопроизвольно делает подъём стекла в автомат-режиме ?

Тогда .это может быть:
1)дефект концевика замка двери
2)если подсоединена сикналка и ЦЗ -выдаёт ошибочный или нелогичный сигнал
3)проблема с самим ЭБУ ЭСП.


Сообщение отредактировал Александер - Суббота, 26.09.2015, 13:46:42
   

andreevdenis Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 08:40:29 | Сообщение # 10
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
Александер,  ну сигналки нет снята),к концевику замка не подключено еще) видимо блок ... Спасибо за информацию и за помощь!


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал
   

Александер Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 22:05:01 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 372
Статус: Гуляет где-то
beer
Cегодня,сам занимался заменой блока. Стекло двигалось рывками.
   

andreevdenis Дата: Тяжёлый день, 28.09.2015, 07:29:36 | Сообщение # 12
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
у меня тож проблемы с передним правым ,сгорел движок ни как не могу наити... в мск есть 6000 хотят за один эсп ...)


ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru

>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>>
Бортовой журнал
   

ФОРУМ Vento Club » Vento Club » Другие наши машины. МСК и регионы. » Помогите с электро схемой ЭСП (вопросы по проводам LOWER LEFT CONTACT SWITCH ANTI THEFT)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]

VENTO CLUB © 2008 - 2020